Найти сайт, компанию: параметры поиска

Жалоба на www.lamoda.ru

13 мая 2015 8758 Москва Гость

Внимание, господа!Хочу предостеречь от любого сотрудничества с интернет-магазином "Ламода" (ООО "Купишуз").Мною были заказаны некоторые вещи из их каталога ( заказ № 547324b15e175 от 24.11.2014 г.).
Мне привезли некоторые вещи не те, что я заказывала, но мне подошло, и я решила оставить.Курьер назвал неправильную цену, в дальнейшем выяснилось, что цена за блузку была другой, дешевле, но разницу эти воры вернуть отказались, причем вели себя абсолютно непристойно, не представлялись, скрывали свои фамилии по телефону. Мелко, низко, мерзко! Мошенники и воры, чтоб вам эти деньги поперек горла встали!

Комментарии (15)
bogdanova # 25 октября 2015 в 11:55 0
у ламоды давно репутация плохая.. давно там не покупаю.. хотя сестра берет иногда платья ..
Александра # 15 декабря 2015 в 20:39 0
заказала туфли, курьер позвонил,сказал до 17.00 не успеет. Договорились на 8,звоню в 19.30 ,спрашиваю все ли в силе,сказал конечно. Мчусь домой сломя голову ,чтобы успеть,никого нет. Звоню в 20.20 ,говорят ,что курьер "сломался". Предлагаю доехать до него самой на своей машине,отказываются ,придумывая причины на ходу...Детский сад. Пригрозила жалобой,а мне таким наплевательским тоном сообщают :"Жалуйтесь куда хотите"...А куда жаловаться ...
элеонора # 16 апреля 2016 в 09:44 0
На ламода я давно и покупала и обувь и косметику и одежду и бижутерию. Но с недавнего времени они стали "химичить" как у них появилась программа френд анд фемели.Перестали начислять баллы за покупку , оттягивали время типа у них нет данных о выкупе моего заказа. А когда я сообщила что пожалуюсь на них вообще баллы списали с меня. Я всё равно найду нужные рычаги и они попляшут... Этот магазин Ламода я вношу в чёрный список.
Ольга # 17 июля 2016 в 17:05 0
поддерживаю отзывы. Наплевательское отношение операторов ламоды к клиенту
подтвердили заказ, 2 дня просидела дома, ждала доставку. Не привезли!
На сайте адресов нет, телефонов нет. Есть какие-то чаты. Кто там со мной "чатится" непонятно!
Так они говорят о себе: "Мы — международная команда во главе с немецким менеджментом, и мы стараемся придерживаться европейских стандартов в работе".
Так вот они какие "европейские стандарты"..... очень бы хотелось достучаться до их совета директоров. Наверняка пребывают там в святом неведении, что все у них "по-европейски"
Ирина Николаевна Ермоленко # 5 августа 2016 в 14:30 0
4 августа был сделан заказ на покупку сумки Caprica цвет черный Артикул CA085BWJTS97 по цене 814 р.. 5 августа привезли сумку этой же фирмы, но Артикул CA085BWJTS99 - цвет белый. Явная ошибка комплектовщика. Моя просьба, а если хотите, требование привезти мне сумку, которую я заказывала и забрать у меня сумку, которую я не заказывала.
Отвратительная работа! Операторы требуют, чтобы я написала заявление, взяла сумку и привезла к ним в офис для обмена!!! УЖАС!
Елена # 31 августа 2016 в 11:34 0
Я поддерживаю все выше написанное! Раньше меня вполне устраивал этот магазин, скидки, доставка.Я советовала ЛАМОДУ своим знакомыми родным. Но в последнее время они отвратительно и БЕЗОБРАЗНО стали работать! Должны были доставить несколько пар туфель на примерку для дочки в школу на 30 августа в итоге неизвестно когда привезут. ВОТ КАК ИХ НАЗВАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО! УРОДЫ!
Алекса # 8 сентября 2016 в 11:24 0
Сервис отвратительный! Доставка отвратительная! Хамки на горячей линии, не правильный адрес дают в курьерскую службу! Пони экспресс так же хамы и не парятся, что клиент три дня ждет заказ!
Екатерина # 9 сентября 2016 в 13:50 0
И я солидарна с теми,кто писал выше! Смысла нет уже делать заказы в этом интерне-магазине...я состаю в программе Lamoda FriendsFamily,постоянно не понятно за что списывают баллы,я почти каждый раз покупаю что-то из заказов,а вместо начисления,списания..это я так понимаю делают специально..раньше скидка была приятным бонусом и я с радостью приобретала товары по интернету.А сейчас реально выгодней покупать в магазине...реклама по телевизору сообщает,что доставка бесплатная...что за вранье..уже давно платная,в Москве 250 руб...притом если товар меньше по стоимости 1500 и ты его берешь,то все равно оплачиваешь доставку...вообщем была постоянным клиентом этого интернет-магазина,ключевая фраза была...из-за принципа элементарно не буду делать больше заказов,неприятно когда вот так нагло дурят покупателей,особенно постоянных...притом мой статус был почти бриллиантовый с макс скидкой 20 %...и они быстренько за короткий промежуток времени списали кучу баллов,я даже заказов столько не сделала..сейчас золотой статус и по ходу скоро вообще его не будет)))
Екатерина # 18 сентября 2016 в 13:03 0
Заказывала много и на много)) имею бриллиантовую скидку. Но решила вернуть копеечный товар. Вот тут то и началось самое интересное) Вранье и хамство. Вы хороший клиент , когда заказываете, а вот если возвращаете, то операторы из сладких становятся гадкими) возвращала купальник , посмотрела на сайте- информация о невозврате есть только нижнего белья. Позвонила с этим вопросом оператору, ответ последовал, что если упаковка и лейбочки на месте , то все ок, отправляйте. Через неделю пришло сообщение, что все на складе, в течение 10 дней ждите деньги обратно. А сегодня пишут, что товар или ношеный или не подлежит возврату. Больше ничего у них не закажу. Уже отменила два последних заказа.
тятьяна # 25 ноября 2016 в 11:17 0
купила товар пришел сломатыл
ольга # 16 февраля 2017 в 16:57 0
Давно заказываю на Ламоде,из-за любимого бренда lost ink,но без конца неправильные вложения,не те размеры,а курьеры это верх наглости.сегодня у меня просто шок был,открываю дверь,ломится в дверь женщина,разговаривая по телефону и решая свои личные проблемы.ни тебе здрасти,ни тебе-до свидания.когда закончила болтать по телефону,я не пустила в квартиру,она возмущаться начала на весь этаж,что директор им велел находиться в квартире у пакупателя.я ей сказала чтобы она выдала по одной вещи и в квартиру не пущу.у меня в квартире ребенок и домой я не пускаю.так она кинула одну коробку мне,я ей говорю,не надо швырять здесь не собаки.померила,отдала ей,она схватила и ушла.так на этом заказ завершился.это ужас,кто за этим хамством следить собирается,заказывать там нет желания.
александр # 10 марта 2017 в 13:20 0
покупаю постоянно , но баллы только списывают . за последние несколько десятков заказов начислили только за 3. если статус бриллиантовый отнимут, то сразу потеряют клиента.
Кристина # 26 марта 2017 в 13:24 0
У них не программа лояльности, а профанация. Баллы накопленные сгорают через 365 дней. И Вы теряете Вас статус. Очень они хитрые и не порядочные.
Татьяна # 20 апреля 2017 в 19:39 0
Заказывала в ламода также много и на много.Пришлось вернуть 3спортивных топа Nike,прежде чем послать,проконсультировалась,сказала,что малы,дали адрес куда послать.Оплачивать возврат отказались,сказали,что типа это нижнее бельё.Консультировалась с юристом,адвокат сказал"Если на странице магазина и на бирке с стоит надпись топ,значит это спортивная одежда,а не бельё."Потребовала у Ламоды провести экспертизу размерной сетки на несоответствие,думали 2 дня,в итоге ответ-это бельё,потому что там уплотненные чашечки и размер соответствует.Когда заказывала,отзывов не было,почитала появившиеся отзывы-МАЛОМЕРЯТ на 2 размера.Написала письмо им,что вещи мне обратно не посылайте,они мне не нужны,и видимо вам нравится терять клиентов.Ответили вежливо,что таковы правила.МОШЕННИКИ,девочки там.Я так поняла,они любыми путями не хотят возвращать деньги,а сумма то там немалая(это же Nike)
диана # 20 апреля 2017 в 22:03 0
сделала заказ на вечернее время,ждала до 20.00 потом отменила,сказала что позже не могу принимать курьера,все спят в 21.00 в доме маленький ребёнок.итог в 21,30 долбёж звонка в дверь(домофон)я сбрасываю,опять звонки,муж орёт,собака лает,ребёнок подскачил.что за дебилы.позвонила разбираься,говорят приносим извенения..а что мне их извените, всех разбудили.ужасное оношение всё пофиг.