Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.best-for-car.ru

29 апреля 2015 9197 Москва Гость

Приобретал видеоинтерфейс для audi Q7 MMI 2G стоимостью 22000 руб + доставка и оплата наложки 2000 руб - итого24000 руб.( такой же в китае стоил на тот момент 16000 с доставкой . Брал т.к. нужно было срочно.
1. Посылка пришла быстро ( Москва- Ейск 6 дней) . Упакована посылка плохо - при транспортировке повредился разъём (повезло , что данный разъём при установке не пригодился).Продавец претензию не принял сказали , что упаковали качественно))
2. Никакой документации в посылке нет (чек , накладная , инструкции - ничего нет )
3 При установке выяснилось , что устройство не работает .
4. Отправил посылку обратно ( за свой счет) . Посылку с почты продавец не забирал 12 дней ( объяснили кадровыми проблемами - некому забирать. При этом отправляли посылки , мои коллеги делали заказ у данного магазина и я посмотрел по дате отправления . Дата отпраки соответствовала времени прибывания на почте моей посылки.)
5.Еще две недели меня убеждали , что моё устройство находится на проверке(экспертизе) . Все мои просьбы , сообщить данные организации , производящей проверку были проигнорированы .Скорее всего никакой организации нет , просто продавец тянул время. Зачастую собранные в Китае устройства неремонтопригодны.
6. После двух недель ожидания Продавец признался , что проверить устройство не представляется возможным и мне вышлют другое.
7. Так прошёл ... месяц. Мне говорили что ждут очень большую партию товара и это происходит не быстро ( за это время Я заказал в китае более 7 посылок , оплатил и получил их) Наверное Best For Car пользуется услугами специальной пешеходной доставки из китая ))
= Всё это время мой терпеливый клиент , Дай Бог ему здоровья и ещё терпения , ждёт... Благо , имидж нашего автотехцентра достаточно хороший и люди доверяют нашим специалистам . Плюс всю ситуацию , включая переписку я сделал абсолютно прозрачной для клиента.=
8. Понимая дальнейшее негативное развитие ситуации , предлагаю продавцу следующий вариант
Я покупаю у них MOST Audio адаптер для Audi Q7 (всё равно его покупать для установки) стоимостью до 9000 руб. А магазин мне возвращает разницу между стоимостью MOST и закупочной ценой MMI 2G. Т.е. мне бесплатно высылают нужный мне товар и оплачивают разницу от ЗАКУПОЧНОЙ стоимости приобретённого мною товара.
9. Вчера 28.04.2015 в 12 ч дня мне пообещали перевести разницу в цене в течение часа на указанный мною электронный кошелёк. Сегодня 08.30 29 .04.2015 ничего не происходит. У ИП Цилин Владимир Иванович очень своеобразный способ ведения предпринимательской деятельности - без отчётной документации , без чеков , без поддержки гарантии , без исполнения данного слова ....По окончательным результатам напишу ...
ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ -ПОКУПАЙТЕ в best-for-car
Свяэь с магазином возможна только с 12-00 , хотя на сайте указано с 10-00. На звонки отвечает оператор (продавец) , который ни за что не отвечает , ничего не решает , а влучшем случае говорит : " Я всё передам Владимиру." Я решил создать ресурс освещающий работу данного магазина. Все , кто недоволен или пострадал от данных предпринимателей пишите мне на почту [email protected]. Неуплату налогов , мошенничество и др. ещё никто не отменял

Комментарии (11)
Павел # 16 мая 2015 в 08:11 0
Пишу комментарий т.к. нет возможности изменить сам отзыв. После написания вышеизложенного со мною связался менеджер магазина Сергей . Необходимое оборудование было выслано курьерской службой бесплатно. Несмотря на то , что некоторую сумму денег я всё таки потерял на данной операции, в общем, ситуацию можно считать удовлетворительной.
Best-for-Car.ru # 18 мая 2015 в 14:16 0
Спасибо, за дополнительный комментарий, в будущем, будем более тщательно следить за ошибками менеджеров. Уверяем вас ,что сделаем все, чтобы такое не повторилось!
С уважением, Сергей!
Андрей # 14 февраля 2016 в 17:53 0
Приобрел у вас winca-s150 на хендай солярис по почте,установил у официального диллера хендай о чем подтверждает заказ-наряд.Поработав две недели парестал реагировать сенсер.На телефон отвечают разные люди которые внятно ни чего объяснить не могут ссылаясь на отсутствие то одного человека то другого.Гарантия у магнитолы год,может все же подскажет кто решит этот вопрос?Или надо обращаться в комитет по защите прав потребителя?Вы думаете,что если отправили посылку в другой город можно и мозги пудрить?Нет ребята закон для всех один.Если в ближайшее время со мной ни кто не свяжется-буду писать заявление. Добро пожаловать к нам в город в зал суда.Наверное у вас много свободного времени и денег ездить по стране.
Олег # 15 февраля 2016 в 14:41 0
Приобрел у Вас winca-s 150 на сузуки гранд витара, устаноил у партнеров которых вы мне рекомендовали. Через некоторое время перестал работать wi-fi. На мои обращения были рекомендации: "произведите сброс настроек", результата нет. Договорился о встрече, приехал по адресу Измайловскре ш.6, пришел Дмитрий сделал прошивку, заработало. Ровно через неделю все вернулось к начальному варианту-не работает. Так продолжается год. Сегодня 15.02.16 договорился С Дмитрием о встрече, приехал звоню, а в ответ мы вас не ждем. Предложили снять головное устройство и отправить на ремонт. Однако меня берут сомнения, что после снятия закончиться гарантия и на этом все, на мои просьбы о замене устройства - отказ. В офис попасть не смог, все встречи на улице. Несколько раз писал на Вашем офицальном сайте притензию и просьбы об обратном звонке, в ответ тишина. Прошу руководство всетаки связаться со мной.
Владимир # 21 июня 2016 в 12:32 0
Добрый день заказал на этом сайте адаптер 25 мая на бмв и пришёл быстро примерно 5 дней до Воронежа,при получении была колоссальный переплатить о доставке вышло 4200 а заказывал за 3500 его , после чего проверить и выяснил что пришёл но не подходит, сразу же обратился и сказали что 19-20 июня позвонил сказали завтра придут максимум 22 мелкие задержки . После чего мне говорят что уже придёт 28 числа , я сказал хочу вернуть тогда деньги и мне сказали что 2 недели прошло и деньги не вернуть а при статьи 18 закону о защите прав потребителей указано, что если после покупки товара покупатель обнаружил в нем недостатки, он имеет право вернуть товар в магазин. В общем сказал менеджер я не че не решаю, что мне говорит начальство то и я говорю всем и сказал ждите 28 число . Я нацелен подавать заявление но я подожду 28 число .
В общем не связывайтесь с этим магазином!!!
Равиль # 30 июля 2016 в 19:08 0
Здравствуйте. Заказал на этом сайте MP3-adapter Yatour YT-M06 стоимостью 2499 р. Посылка пришла наложенным платежом, который составил 2950 р.
1. Вместо адаптера yatour пришел wiki tech, стоимость которого на 1000 р. дешевле.
2. Написал письмо продавцу - в ответ тишина, телефон заблокирован.
3. Если руководство best-for-car читает этот отзыв, знайте, что следующий негатив с моей стороны будет на более раскрученном яндекс- маркете. Если же и этот шаг не возимеет должного результата, распространю информацию на всех известных профильных автомобильных форумах. В итоге сомнительная выгода в 1000 р. перерастет в многотысячные убытки.
Сергей # 3 августа 2016 в 14:42 0
Добрый день! Заказал адаптер Yatour YT M06 (TOY2), по цене 2 499 рублей, в итоге общая сумма платежа вышла 3 776 рублей! Ладно, допустим, что конечная стоимость доставки составила 1 277 рублей!!! Но адаптер пришел не заявленной фирмы, а именно не Yatour YT M06...
Так, что не советую пользоваться услугами данного магазина...
Best-for-car # 11 августа 2016 в 01:04 0
Здравствуйте!
Позвоните.
Вернем деньги или поменяем на адаптер без русской коробки - 100% аналог.
С доставкой вы переборщили - можете увидеть в наложенном платеже ровно 2950 или 3450 если попросили добавить переходник.
С уважением, Best-for-car.ru
Best-for-car # 11 августа 2016 в 01:00 0
Здравствуйте!
Мы предложили Равилю 2 варианта:
1)Возврат
2)Обмен
Он выбрал 3й вариант - возврат часть средств.
Вы выполнили требование - ситуация урегулированна.
Спасибо!
Евгений # 24 августа 2016 в 12:30 0
решил купить USB MP3 адаптер Yatour YT M06 нашел самую дешевую цену но не тут-то было ((((
пришел не YATOUR . А farCAR СЕЙЧАС-ТО ребята молодцы взяли и поменяли на сайте и цену и описание !!!

.... 2500 адаптер + 500 руб переходник итого 3000 т/р способ отправки выбрал обычный 150-170 руб почтой россии, жаль сюда не вставить Print Screen все бы было подтверждено
на сайте на обратную связь ребятам ПО= , так же и на письма им тоже ПО=
звонил им 2 раза , просили перезвонить на номер 8-915-233-01-47 после чего только отправили , но не то и не правильную сумму
мой номер 8-904-210-0911 кому интересно отправлю фотки в VIDER
ВЫВОД: доверия этой организации нет !!!
в итоге на почте я заплатил 3668 руб
Сергей # 3 сентября 2016 в 17:31 0
Очень "интересная" компания.
Дозвониться практически не возможно