Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв https://www.ozon.ru/

22 февраля 2018 525 Пушкино Гость

Привет! Никогда еще не писала плохих отзывов, но тут, что называется, допекли.
Чуть меньше двух лет назад мы с мужем приоберили колонки фирмы ADAM, в интернет-магазине https://www.ozon.ru/ Недешевые, между прочим.
Гарантия на сами колонки составляет 5 лет.
Через год одна из колонок сломалась, перестала регулироваться громкость, колонка "орёт".
Я позвонила в интернет-магазин, дабы узнать адреса сервисных центров. Мне их дали, даже не один, а целых три. И мой муж с чеками и накладными в один из них поехал. Но на месте выяснилось, что данные сервисные центры не ремонтируют технику по гарантии.
Ок.Звоним в интернет-магазин, спрашиваем, что делать? Обещают разобраться. Через какое-то время звоним снова, приносят извинения, обещают прислать курьера, забрать некачественный товар и вернуть деньги. Казалось бы, чего еще желать? Но это только начало истории. Не буду утомлять читателей долгим пересказом, скажу лишь, что я общалась уже с кучей операторов (переключение и выход на того человека, с кем общались ранее, у них невозможен) и трижды мне клятвенно обещали прислать курьера. Три дня (не подряд) я тупо просидела дома в надежде дождаться курьера, при этом звонила в службу поддержки, но операторы поясняли, что посмотреть поехал ли к нам курьер, в какое время он будет, они не имеют возможности. При этом делается вид, что прилагаются все усилия к решению вопроса. Например, оператор Мария неоднократно перезванивала сама, а уж как она извиняется! Ей, пожалуй, пора открывать курсы обучению по приношению извинений клиентам, в этом деле человек достиг совершенства.
Вчера вечером я опять звонила в службу поддержки, поговорила в очередной раз, убедилась, что по нашему заказу нет никаких отметок. Не, я понимаю, что служба поддержки не связана с курьерской службой, но какая-то информация по заказу должна же где-то отображаться, в наше-то время оптимизации всех процессов?
Но больше всего расстраивает потеря личного времени. Ну скажите честно, что вы не можете решить эту проблему, зачем морочить голову? Очень, знаете ли, неприятно, когда понимаешь, что из тебя делают идиота.
Я сама лично в этом интернет-магазине заказывала лишь книги, но теперь этого делать не стану. Из принципа.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!