Найти сайт, компанию: параметры поиска

Кидают людей zakaz_podderzhka@mail.ru

14 февраля 2018 2838 Новосибирск Гость

И.П Шевченко Григорий Владимирович проживающий по адресу город Новосибирск ул Фабричная дом 55- на сайте выставил к реализации мужские сумки Канада-кожаные а по факту оказался мошенником .Высылает наложенным платежом -дерматин и с не закрывающимися замками по цене-3380 руб тел +74993507004!! берегите кошельки и нервы!!!!

Комментарии (90)
Александр Анатольевич # 18 февраля 2018 в 00:12 0
Заказал у и.п.Шевченко Г.В. сумку кожанную коричневую за 2 990. руб Канада, а прислали черный китайский дермантин, который выставлен на сайте за 1990. Отправлю обратно, пусть пользуется. А вообще не покупайте ничего через интернет, полный развод. Я не обедную, зато и.п. Шевченко Г.В. обогатится, и с каждым разом будет терять свою добропорядочность.
Сергей # 24 февраля 2018 в 08:55 0
Та еще тварь, да поди еще бандеровец.
Вася # 24 февраля 2018 в 12:20 0
Заказал сумку кожанную коричневую 2999р канада ,прислали поло и еще подарки и все 5080 р и что с ним и делать и как получить деньги обратно
светлана # 26 февраля 2018 в 14:47 0
место угг прислали черт знает что,лохотрон,не ведитесь.
Галина # 26 февраля 2018 в 17:53 0
Заказала кожаные угги на молнии. Прислали велюр, они мне не лезут. Заказ шёл через Москву, дозвониться до оператора не возможно. Целая банда, что ли?
николай # 27 февраля 2018 в 14:45 0
Таже байда. заказал сумку Канада, уболтали приобрести вторую по 1990, хотел порадовать зятя на 23 февраля. получил на почте дермантиновые Поло...стыдоба китайская. Лишний раз убеждаюсь в подлости людской.Этому предпринимателю Шевченко Г.Ю. гореть в АДУ На хитрую жопу найдется надеюсь добрый Человек с хорошим винтом. Уважаемый участковый уполномоченный, обслуживающий территорию по адресу:г.Новосибирск, ул.Фабричная, дом 55, большая просьба загляните к предпринимателю Шевченко Григорию Владимировичу.
Наталья # 2 марта 2018 в 14:21 0
Заказала угги мужские высокие по телефону сказали полностью натуральные, за 3380 пришло тряпочное дерьмо!!!!
чучева любовь # 5 марта 2018 в 10:13 0
Заказала угги черные кожаные - прислали коричневую искусственную замшу. Обманщики.
Надеюсь наказание им найдётся!
александр # 5 марта 2018 в 10:41 0
чтобы вы все сдохли твари кидалы
владимир # 5 марта 2018 в 20:46 0
и что же делать с этим казлом
Ольга # 5 марта 2018 в 21:25 0
Заказала УГГИ черные ,высокое голенище с пуговицами и что пришло)))) А пришли сапоги из искусственного материала от ИП Шевченко Григория Владимировича г.Новосибирск ул.Котовского 22. Очередной лохотрон)))) ИП Шевченко ведь вас люди проклянут, НЕ БОИТЕСЬ, а зря.
Светлана # 9 марта 2018 в 21:38 0
Такая же фигня,заказывала угги,а пришла херня китайская,ну как так можно блин,быть федерально зарегистрированым предпринимателем и так обманывать,самое обидное,что на этого козла не нашлись ещё люди которые бы ему накатили как следует!!!Тварь одним словом!!!
Любовь # 6 марта 2018 в 10:20 0
Заказала угги черные кожанные-прислали китайское дерьмо, и без обещанного подарка, хотя обещали.
Алла # 6 марта 2018 в 10:21 0
Придется обращаться в ОБЭП
П
НЕ ДОВОЛЬНАЯ # 6 марта 2018 в 11:39 0
Григорий Владимирович. вы не устали икать от того, что вас так часто вспоминают "хорошим" словом? Ведь все деньги которые вы "заработали" на такой торговле скоро вам обернуться боком для вас и вашей семьи. Я вам желаю,чтобы и с вами поступили так же как вы с людьми.
Галина # 6 марта 2018 в 14:14 0
Только что получила посылку. Мошенничество чистой воды! Модель не та, качество ужасное. Красная цена - 200 рублей, а продают за 4000!!!
люся # 6 марта 2018 в 16:30 0
Полные кидалы.На картинке одно ,а присылают совсем дешевку.Как вернуть?
андрей # 6 марта 2018 в 18:52 0
тварь сдохни
Наталия # 6 марта 2018 в 20:49 0
привет всем!!!Очередное кидалово!!!Прислали Жесть!!Давайте куда нибудь писать!Кто готов на войну?Пишите chubastyle@mail.ru
Наталия # 6 марта 2018 в 20:54 0
очередное кидалово.Получила посылку жесть!Люди давайте соберемся!Кто готов на войну?Пишите chubastyle@mail.ru
Тамара # 7 марта 2018 в 20:30 0
Давайте объединимся и накажем мошенников!
Анна # 13 марта 2018 в 15:22 0
кинул тварь на 7000.заказала угги пришли бумажные.
Татьяна # 7 марта 2018 в 11:25 0
Дай Бог тебе здоровья Григорий Владимирович!На чужом несчастье, счастья не построишь.
Татьяна # 7 марта 2018 в 13:04 0
Присоединяюсь к предыдущим не довольным (мягко говоря) клиентам ИП Шевченко Г.В. Заказала угги, было написано, что все натуральное. Вранье. И модель не та, и качество не то. Сшито в подвале на Малой Арнаутской. В общем жуть жуткая. А еще якобы в подарок со скидкой 50% набор для ухода за обувью, в состав которого входит водоотталкивающее средство для ухода за обувью, щетка, рожок, салфетка, еще что-то и все в футляре (так было на фото и девушка по телефону говорила) за 499 руб. Пришло пластмассовый рожок и щетка, я думаю,стоимостью рублей 70 , от силы 100. Ну а для утешения, а скорее всего для издевательства, положили магнитик с котиками. В общем, испорченное настроение перед 8 марта. Как все вернуть?
анна # 13 марта 2018 в 15:23 0
у меня тоже самое.как до твари добратся?кто знает?
Татьяна Н. # 15 марта 2018 в 10:02 0
У меня такая же история, позвонила по телефону, девушка сказала напишите претензию и вам перезвонят. Вот теперь жду.
наталья # 7 марта 2018 в 14:52 0
Все аналогично, написала в новосибирский роспотребнадзор и прокуратуру. Прошу всех сделать тоже самое.Сайт пропал , а на этот ссылаются как бы для возврта, но сделать этоневозможно
Попова НатальяГеннадьевна Волгоград # 7 марта 2018 в 16:12 0
Сегодня получила посылку от вашей компании. Я заказывала две пары полусапожек угги. Вместо черных прислали синие. Не очень хотелось бы ругаться, но настроение перед праздником как-то подпортилось. И еще , конечно было обещано натр. замш, а на самом деле-нет...... Замените мне пожалуйста одни угги 38 размера синие на черные. Жду ответ.
Валентина Чапаевск # 7 марта 2018 в 18:31 0
Получила угги за 2990 руб. Полный обман, не тот цвет и не тот производитель, сшили где-то в Новосибирске китайцами. Все материалы искусственные. Как не стыдно тебе мощенник ИП Шевченко Г.В.
Тамара # 7 марта 2018 в 20:27 0
Надо остановить этих мошенников.Они нас тоже обманули.Пусть остерегается, тварь.
галина # 8 марта 2018 в 11:17 0
Заказала угги светло-бежевые высокие на пуговицах 38 р за 3000 т якобы австралийские натуральные из овчины а вместо этого прислали дешевые из тряпки сапоги 40 р темно-синие услала назад на имя ИП Шевченко Г.В. но знакомые сказали деньги тебе никто не вернет ИПШевченко подставное лицо так кидают народ разводят на бабки создают сайт не существующих магазинов и продают всякую гадость за большие деньги,Люди будьте бдительны!!!А мошенникам никогда не стыдно их совесть спит уже очень давно беспробудным сном!
анна # 13 марта 2018 в 15:26 0
тоже самое.только (идиотка)я .заказала 2 пары.а аааааа!лююди как до него добратться
Болат # 9 марта 2018 в 11:07 0
Здохни тварь #
Заказал наушники беспроводные, на видео одно, а пришли другие, и не полная комплектация, урод ебучий, деньги просто так отдал
Наталья Подольск # 9 марта 2018 в 17:28 0
Заказала угги на молнии черные , получила ОГОРЧИЛАСЬ : темно-синии без всякой молнии
Надежда # 10 марта 2018 в 10:58 0
Заказывала угги рыжего цвета, прислали не ту модель, ни тот цвет и качество, сшитое в подвале. Для сравнения: одновременно делала заказ на алиэкспресс купальники ценой не более 700 рублей каждый. Такие в России можно купить не менее 5000 рублей каждый. В восторге от модели, цвета и качества. Вот и подумайте: к кому больше доверия? Китаю или российским жуликам?
анна # 13 марта 2018 в 15:36 0
как добраться до горла этой твари?кинул на 7 000.заказала угги.
Владимир # 14 марта 2018 в 20:55 0
Добавлю свои 5 копеек. Вернули 3000р вместо 3380, ну и то хлеб Я общался этими м"д"к@ми по Григорий Шевченко . Дерзайте, может кому-то повезёт.
Мария # 18 марта 2018 в 19:21 0
Добрый вечер. Мой тел 89030205222.Если не сложно позвоните и подскажите,как вам вернули деньги.Тож попалась
Николай # 18 мая 2018 в 11:29 0
Добрый день, меня этот гад кинул на костюм для охоты и рыбалки. Подскажите, как вы смогли вернуть свои деньги?
Маргарита # 16 марта 2018 в 06:43 0
Как и куда вернуть этот товар, который не соответствует заказанному?
И как вернуть деньги? Кому то из обманутых удал
ось сделать возврат и связаться с этими гадами?
Татьяна # 18 марта 2018 в 06:20 0
" ...НЕТ НА ЗЕМЛЕ ПРОСТУПКА БЕЗ ОТМЩЕНИЯ!..." БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ ТЕ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ОБМАНОМ.
Дмитрий # 26 марта 2018 в 12:51 0
Шевченко ты пидарас ебучий! Чтоб ты был проклят и все твои дети и семья! За то кидали во, гандон!
Тамара # 29 марта 2018 в 20:14 0
Гореть ему в Аду!!! И чтобы до конца жизни ходили в этом что присылают !!!
Николай # 18 мая 2018 в 11:34 0
Меня тоже кинул этот чёрт. Заказал костюм для охоты и рыбалки за 2690р. Обещали из непромокаемой ткани, на подкладе, 11 карманов, штаны-комбинзон на лямках. Производсто типа финское. Прислали, отшитый в подвале костюм - куртка-ветровка без подклада, 3 кармана, штаны тупо на резинке. Ужас! Разочарование года! У нас такой стоит от силы 700-900р. Жесть полная!! Люди, будьте бдительны. Дай Бог ему здоровья! Земля круглая.
Дмитрий # 8 июня 2018 в 20:10 0
Тоже самое, только меня развел на 3600(( якобы из лучшего материала
ВЛАДИМИР # 18 июня 2018 в 07:40 0
ТОЖЕ САМОЕ С КОСТЮМОМ,А НЕЛЬЗЯ ЛИ В НОВОСИБЕ ЕГО ПОЙМАТЬ
Дмитрий # 19 мая 2018 в 12:34 0
Заказал осенний костюм для рыбалки за 2990 ,а прислали летнее говно за 500 р,которое одеть стремно.жесть.
юрий # 19 мая 2018 в 16:10 0
куда менты наши смотрят сгноить в тюрьме этих мошенников уроды
Екатерина # 23 мая 2018 в 16:02 0
Заказала мужу футбольную форму...сегодня забрала посылку,а там не та форма не тот цвет и качество пипец,и размер и фирма..просто ужас...кругом обман...что будем делать дорогие заказчики?это как то надо решать!!!
Зоя # 24 мая 2018 в 11:05 0
Выписали костюм для рыбалки Тритон -Азимут за 2690 да еще и фонарик в подарок обещали. Прислали что-то непонятное -такого нет в рекламе ни одного .Куртка ветровка и штаны на резинке ,с тем костюмом что выписали и рядом не стоял. Писали на сайт ,безответно. На горячую линию не дождешься соединения,короче , попали. Может кто подскажет как вернуть деньги. и реально ли это?
Владимир # 25 мая 2018 в 05:50 0
Покупал себе и сыну по рыболовному костюму со скидкой 53% , Так мне и надо !!!!((((( Заказывал горка азимут послали два простых летних костюма с противокамариной сеткой((((!!!!!!! ( ИП Кобылянец Иван Андреевич) и причем один и тот же размер!!!!! БЕЗ ЛОХА И ЖИВЕТСЯ СКУЧНО!!!! КАК ВЕРНУТЬ хотя бы разницу (ЗАПЛОТИЛ 7380!!! , красная цена того что я получил 2000) Это что ???? Узаконненое КИДАЛОВО?
Владимир # 25 мая 2018 в 22:18 0
Этот Мошенник кинул столько народу , и до сих пор его рекламма не убрана из сети !!!!???? Вывод один !!!! это молодчага делить деньгами обманом вытянутыми у нас с кем то кто ОТВЕЧАЕТ за РЕКЛАММУ в сети!!!! ЭТО РОССИЯ ДЕТКА!!!!(((((
Галина # 26 мая 2018 в 17:19 0
Выписали костюм для рыбалки Поплавок,прислали 3 трусов,3 носков и костюм слов нет
Александр # 29 мая 2018 в 12:55 0
Шевченко буду в Новосибе обязательно заеду по (благодарить) жди гостей
Кадырбечь # 31 мая 2018 в 11:04 0
Выписал у них костюм полукомбинезоном пришло в Новый-Уренгой , и что пришло? какая то мура материал тоньше бумаги штанцы не комбезом а стоит как крыло боинга, СУЧАРА ТЫ!!!! подовись этими деньгами.....
Владимр М. # 1 июня 2018 в 17:42 0
Меня так же кинули мрази, заказал костюм демисезонный охотничий а прислали тряпку противомоскитную, ну я не успокоюсь накатаю и в ОБЭП Новосибирска, и в Нете постараюсь прославить., а бабки наши ему на лекарства пойдут , у него уже растет злокачественная простаты...
Кенджабоев нодир # 1 июня 2018 в 23:22 0
Я заказал форму реал мадрид привизли другова как панять
Улис # 4 июня 2018 в 15:40 0
Заказал рыболовный кастум и швиртсарские чысы за 6000ты.р.прислали китайски гавно пидарасы
Юрий # 5 июня 2018 в 08:46 0
И почему я раньше не попал на эту страничку, ска? Мля, и я такой же "лох" ска. Сделал заказ на костюм рыболовный на 4.499 р., и в итоге полная мура, трусы, носки, фонарик и летняя "рубашка с штанами". Ужасть. Раньше делал заказы в других инет-магазинах и такого беспредела не было, а вот сейчас попал ска. Как вернуть деньги, кто подскажет может?
Салах Далбаебыч раздаватель пиздюлей # 5 июня 2018 в 11:00 0
ебанные ушлепаны, привезли какаую-то хуйню вместо футболки за 3к, рот ваш ебал, бомжи обоссанные, найду нахуй эээ, и выебу, ЖЕСТКО
Саша # 5 июня 2018 в 12:44 0
заказал очки за 1900 - на почте забрал за 2450- качество оказалось рублей на 150 от силы((
Александр # 5 июня 2018 в 17:38 0
Тоже кинул на 5 т. . Ребят давайте будем делать заказы на не существующие адреса , пусть отправляет гондон
МАЗАН # 6 июня 2018 в 19:45 0
Заказывал футболку сборной России с вышитым золотым гербом , а прислали старого образца Аршавин, хочу вернуть
Юлия # 8 июня 2018 в 15:21 0
Тоже форма пришла Аршавин, размер L, а заказывали на ребёнка 8-ми лет ((( пришло... made in china...
Сайт не сохранили...
Хотелось бы ещё заказать, на левый адрес, пусть звонят, побеседуем
Надежда # 7 июня 2018 в 07:34 0
Заказала костюм для рыбалки ( ткань палаточная, с 11 карманами, с аукционной ценой 50 %, 2690 руб.). Пришел костюм совсем другой модели, значительно хуже, и ткань очень тонкая, совсем не похожая на палаточную).Развод, заказом не довольна. Ладно хоть размер соответствует.
Александр # 7 июня 2018 в 19:47 0
Заказал костюм для рыбалки и костюм для туризма, во время заказа оператор уговорила меня костюмы другого образца подороже, фонарик трусы что-то еще в подарок. Сегодня мне позвонили и сообщили, что заказ вместе с подарками пришел на почту и его надо быстрее забрать иначе его отправят обратно и я не получу десяти процентную карточку на будущие покупки. Я скачал приложение "Почта России" и по номеру проверил заказ, и удивился, что вес моей посылки всего 1.8 кг отправитель ИП Шевченко гор. Новосибирск. И у меня в голове сыграло, что это лохотрон, а еще Ваши коменты прочитал. Пусть посылка едет обратно без моего участия. Сочувствую Вам Господа.
Чувашов Олег Дмитриевич # 9 июня 2018 в 12:48 0
Только что получил посылку и просто в шоке. Заказывал костюм для рыбалки за 3180. Пришло совсем не то, что на сайте. И цена этому костюму 2 копейки. Жаль, что не знал об этом сайте и не прочитал отзывы. Попался как лох.
Владимир Чебоксары # 20 июня 2018 в 17:05 0
Олег , сочувствую. Попался так же, но думаю кончать с ИП Шевченко нужно. Кто возьмется объединить общие усилия и быть инициатором подачи коллективного заявления в прокуратуру, суд и т.д.?
Александр # 10 июня 2018 в 12:48 0
Диспетчера и почта в Новосибирске, они все в деле. Мавроди прежде временно сдох и они также сдохнут с мучениями, а не во сне.
Старый дурень в 71 год Геннадий # 11 июня 2018 в 10:41 0
Заказал в Москве костюм для рыбалки влаго , ветро защитный - плавающий . Пришла посылка разрезанная и склеена котчем - отказался . Заказал в Санкт Петербурге этот же костюм Сейчас получил уплатил 3200 р , а там подарок фонарик , который у нас в магазине стоит 43 р. им только за столом сидя что нибудь осветить . В рекламе этот подарок светит на 3000 метров для использования его на природе . Костюм совсем не тот , что я заказывал - противо москитный у нас в магазине он стоит 1280 руб. Короче этот сайт я нашел в посылке на бумажке и написано , что этот сайт связи для отзывов и возвратов вот такая вот хреновина . Д АМЫ и ГОСПОДА , кто ещё ни влетел на деньги и нервы НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ИНТЕР МАГАЗИНАХ ИЛИ ВАМ НАС ДОЛБАНУТЫХ МАЛО . Вот влетел и деньги потерял и нервы .Так , что костюмчика для рыбалки я не увижу . Ну ссуки /, чтоб у вас на лбу хрен вырос и вы остаток жизни кланялись идя в гальюн .
Владимир # 13 июня 2018 в 09:18 0
КИДАЛОВО ПОЛНОЕ БЕСПРЕДЕЛ ЗАКАЗАЛ КОСТЮМ ДЛЯ РЫБАЛКИ А ПРИСЛАЛИ ШАРОВАРЫ С КУРТКОЙ А ШЬЮТ ЭТО ВСЕ ДЕРЬМО ОСУЖДЕННЫЕ НУ И ЕСТЕСТВЕННО И ТАКОЕ КАЧЕСТВО ДА И РАЗМЕР ПРИСЛАЛИ МЕНЬШЕ КОРОЧЕ ВЛЕТЕЛ ПО ПОЛНОЙ
Леонид # 13 июня 2018 в 10:25 0
,,Дай Бог ему ,, здоровья" , всё ему аукнется! Бог шельму метит. Петух конченый
Виталий # 13 июня 2018 в 15:03 0
Вместо костюма для охоты, пришел москитный. Ему цена 900 рублей. Попытался написать письмо на их адрес, адрес не существует. ЛОХОТРОН.
тамара # 14 июня 2018 в 14:41 0
Какое разврат в людских душах, наживаются любой ценой, в том числе и на обездоленных !
Объявили , что Интернет -магазин предлагает Павлопосадские платки по акции , весьма выгодной. Платок нужен для подарка , заказала ( звонят и беседуют такими душепроникающими голосами), но вместо Павлопосадского платка с чёрным фоном и ярким орнаментом размер 146 на 146 с шёлковой кистью получила московскую либо сибирскую подделку - дешёвку, штамповку размером 112 на 112, белое поле с этикеткой " Платочная мануфактура" и несоответствующим истине материалом ( якобы платок содержит шерсть 80% и вискоза 20 %). Почему в России вор на воре и вором погоняет, почему позорят имя страны, старинное производство в Павловском Посаде и глумятся над людьм.?
Когда придёт конец этому бесстыдству и будет ли наказан хотя бы один лохотрон?
Дорогие порядочные люди! никогда ничего не заказывайте в России по Интернету - обман и глумление, будьте вы прокляты воры и бездельники.
ВЛАДИМИР # 18 июня 2018 в 07:46 0
Я НЕ ПОЙМУ ЧТО ТО,ЧТО НИ КОГО В НОВОСИБИРСКЕ НЕТ ЧТО ЛИ?ПОЙМАТЬ ШЕВЧЕНКО И НАКОЛ ЕГО,ИЛИ В ОБИ ПРИТОПИТЬ
Сергей # 18 июня 2018 в 19:53 0
Жена заказала купальник. Когда я узнал-было поздно!!! Пришло, как и ожидалось, дерьмо. Зашел на сайт для успокоения жены. Почитали... прослезились...
ВЛАДИМИР # 19 июня 2018 в 10:50 0
Люди есть кто с Новосибирска,сколько стоят крутые вышибалы? чтоб его и близких поставили раком и сняли на видео чтоб успокоить наши души
Леонид # 20 июня 2018 в 15:33 0
Полное кидалово! Пришло совсем не то что заказывал! И цена гораздо выше.не берите у них ничего.
Владимир Чебоксары # 20 июня 2018 в 17:12 0
Кто берется объединить общие усилия и выступить от коллектива инициатором для оформления заявления в прокуратуру, суд и т.д.???
Александр # 24 июня 2018 в 23:14 0
Я бы взялся но я не пострадавший, они "пострадавшие" от меня на 390 р. за почту которая ушла им обратно. И еще разберись, что Вы хотите - возврат денег или что бы их посадили. Если возврат денег то вы должны делать все без других пострадавших и быстрее, а если по поводу возмездия, то обЪединяйтесь
Андрей # 21 июня 2018 в 13:28 0
УРОДЫ!!!!!!!
Александр # 23 июня 2018 в 14:19 0
Бог им судья! И меня тоже кинули на 3 рубаса
Сергей # 24 июня 2018 в 09:01 0
Заказали охотничий финский костюм, получили такое барахло, что не то что одевать, смотреть на него больно. Полный лохотрон
ГАЛИНА # 26 июня 2018 в 18:01 0
ПЕРВЫЙ РАЗ МЕНЯ ТАК ОБМАНУЛИ .ОЧЕНЬ ГОРЬКО , ПОТОМУ ЧТО ЗАКАЗЫВАЛА К СВАДЬБЕ СЫНА ПЛАТОК ДЛЯ НЕВЕСТЫ . И ДАЖЕ НЕ ТАК ЖАЛКО ДЕНЬГИ , КАК ТО , ЧТО УЖЕ НЕ УСПЕВАЮ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В ДРУГОМ МЕСТЕ , ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ ОБРЯД ПО СТАРОМУ РУССКОМУ ОБЫЧАЮ
Дмитрий # 27 июня 2018 в 02:30 0
Обманщики пидорррры
Али # 27 июня 2018 в 15:13 0
Гавно все
Александр # 3 июля 2018 в 13:27 0
Заказал позолоченный браслет, обсудил все детали, с оператором...а прислали детскую забаву -кусок велосипедной цепи!
Остался очень доволен этим п@дорасом ИП Шевченко.
Не связывайтесь с этим парашником и крахобором... Люди читайте с начала отзывы о сайте, вот я в этот раз не прочитал и лоханулся, на все 100%.
Марина # 5 июля 2018 в 09:12 0
Нет слов! мошенники. Пришло полное не соответствие
Cергей # 10 июля 2018 в 05:22 0
Денег не вернул,зато сделал ещё несколько заказов и естественно не получал,почта в наваре, мне хоть какая то моральная компенсация.Если все обманутые сделают также,то бизнес станет не выгодным.
витя # 29 июля 2018 в 13:51 0
ип кобылянец иван андреевич тоже наёбуют и адрес у них одинаковый а главное апператор пиздобол и сразу он некого незНает зАто так сладко пиздит и этим в водит тебя в обман А ПО ФАКТУ ПРИХОДИТ КУСОК ТРЯПКИ В МЕСТО КОСТЮМА А ПРО ПОДАРКИ ВОБЩЕ БРЕД НЕЧЕГО НЕ КЛАДУТ ХОТЬБЫ КАКОЙТО ДЕШМАН ЛОЖИЛИ А ДЕНЬГИ КРОВНЫЕ УШЛИ 5000 Р ВОРЫ А ПРИ ПЕРЕЗВОНЕ БРОСАЮ ТРУБКИ И ВЕЖЛЕВО ПОСЫЛАЮТ