Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв Lamoda.ru

10 января 2018 873 Нижний Новгород Гость

24.11.2017г. Выбрал несколько позиций: три рубашки и Ботинки Galax Арт.: GA016AMXYV04E410. Использовал промокод, который уменьшил только цену ботинок (на 538 рублей) - заказ №RU171124-486978. На электронную почту пришло подтверждение, затем ещё одно письмо - заказ будет доставлен полностью. Спустя более чем 5 часов (в 23:38) пришло ещё одно письмо. Перечитал - в заказе отсутствуют ботинки. Позвонил. Сообщили, что ботинок нет на складе. Зашел на сайт (из опыта заказов в данном магазине чувствовал подвох). Увидел наличие данных ботинок моего размера в количестве 3 пар. Оформил заказ №RU171126-146058, активировать промокод Black friday не смог (активировал при предыдущем заказе №RU171124-486978). 27.11.2017г. прибыл заказ №RU171124-486978. Из трех рубашек одна не подошла (значительный маломер), две выкупил несмотря на различия с фото на сайте (1-ая не соответствовал цвет - на сайте коричневый в заказе светло-зеленый; 2-ая - обнаружилось наличие нашивки на левом плече). В ЗАКАЗЕ ОБНАРУЖИЛИСЬ БОТИНКИ, которые подошли. НО ВЫКУПИТЬ НЕ СМОГ! Их не оказалось в сопроводительных документах. Здесь начинается самое интересное для понимания ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН LAMODA.RU. 27.11.2017 позвонил в колл-центр. Рассказал. Взаимно поудивлялись и мило пообщались. Описал ситуацию и высказал свои соображения: 1. что это было?; 2. как быть с промокодом?; 3. почему бы LAMODA.RU не скорректировать сумму заказа №RU171124-486978 в сторону уменьшения цены на 538 рублей? Единственное, что было предложено (ДАННЫЙ МОМЕНТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН В КОНТЕКСТЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОВЕСТВОВАНИЯ) это формирование обращения с моих слов по поводу уменьшения цены. Попросил, чтобы моё обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки, а не в течении стандартных 48 часов (новый заказ отменять не собирался). Получил заверения, что так оно и будет. Стал ждать заказ. Спустя 1,5 суток прибыл заказ №RU171126-146058 (ботинки). Даже не примерял. Обнаружилось, что цена в накладной без учета промокода. Ботинки выкупил. 29.11.2017 (напомню про свою просьбу об ускоренном разбирательстве) получил письмо: "К сожалению, при комплектации заказа RU171124-486978 товара GA016AMXYV04E410 не оказалось на складе..." Обратился в колл-центр. Было предложено три варианта: 1. промокод сроком действия всего две недели, который по странному стечению обстоятельств совпадал с появившимся на сайте общедоступным вариантом (в дальнейшем мне пояснили, что это был не общедоступный вариант, но из разговора с представителем следовало обратное); 2. оформление мною возврата с последующим перезаказом по меньшей стоимости (услуги почты России должен оплачивать возвращающий, к тому же у меня отсутствовала уверенность в порядочности принимающей стороны); 3. возврат разницы - 538 рублей. Выбрал третий вариант. Первые два мне показались в сложившихся обстоятельствах АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМЫМИ. Дальше началось долгое и бесплодное общение с представителями LAMODA.RU ДВАЖДЫ (!!!) мне было отказано в возврате 538 рублей из-за того, что товара не было на складе. ДВАЖДЫ (!!!) мне было отказано в возврате 538 рублей из-за того, что якобы 27.11.2017 (ВНИМАНИЕ!) МНЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ОТКАЗАТЬСЯ от заказа №RU171126-146058 и перезаказать ботинки. Возможно я бы и согласился с формулировками отказов. НО!!! Перед общением с оператором колл-центра автоответчик оповещает о записи предстоящего разговора, поэтому я счёл возможным также записывать разговор. Специально переслушивал записи и перечитывал письма, в которых мне сообщали причины отказа в возврате денежных средств и понимал, что LAMODA.RU демонстрирует АБСОЛЮТНО СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к своему клиенту, СОВЕРШЕННО НЕ ЖЕЛАЯ НАЙТИ ВЗАИМОУДОВЛЕТВОРЯЮЩИЙ ВЫХОД из сложившейся ситуации. P.s. 1. Желаю LAMODA.RU всяческих неудач. 2. Отправляю заявление на запрет использования LAMODA.RU своих персональных данных - удаление учетной записи, отказ от рассылки и т.п. 3. Заказывать одежду и обувь в интернет-магазинах не перестану, по всей видимости буду покупать WildBerries.ru.

Ответ магазина LAMODA.RU
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Произошедшая ситуация не останется без должного внимания нашего руководства - будут приняты меры, чтобы исключить повторения аналогичных ситуаций. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество не закончится после данного инцидента и вы продолжите покупки в нашем магазине. Вам перезвонит наш специалист.

С уважением, Роман Власов,
Специалист службы клиентской поддержки Lamoda.ru
Мой ответ
В очередной раз оказался обманут Lamoda.ru. В этот раз Романом Власовым. Никто со мной за две недели не связался. Поэтому удаляюсь (наивно поверил и повременил). Ещё раз повторю: Lamoda.ru ВСЯЧЕСКИХ ВАМ НЕУДАЧ И СКОРЕЙШЕГО РАЗОРЕНИЯ.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!