Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв paw-toy.ru

27 декабря 2017 1086 Санкт-Петербург Гость

В качестве новогоднего подарка ребенку в интернет-магазине paw-toy.ru был заказан игровой набор щенячьего патруля - команда щенков с машинками и базой. Заказ был сделан 8 декабря. Сперва представитель магазина позвонил и предупредил, что поставка задерживается по вине поставщиков примерно на неделю. Это было не критично по времени, поэтому мы согласились подождать. В конце концов, набор был доставлен СДЕК-ом. Еще один момент - при оформлении заказа нет возможности указать вариант доставки до пункта выдачи СДЕК-а (вышло бы дешевле доставки до адреса)
Возможность вскрыть и проверить заказ у меня появилась только спустя несколько дней и оказалось, что вместо одного из щенков основной команды (Маршала) был положен Трекер, которого мы не заказывали. И вот тут началась свистопляска. Я позвонил в магазин, сотрудница магазина признала ошибку, но, "сегодня уже пятница, позвоните пожалуйста завтра, мы все решим". Позвонил на следующий день в субботу и выяснилось, что курьер уже отправлен, поэтому позвоните в понедельник. В понедельник эта сотрудница была выходная, поэтому решение вопроса перенеслось на вторник. Во вторник мне был предложен вариант, при котором интернет магазин за свой счет отправляет Маршала, но самого щенка мне нужно будет оплатить и доставка будет до пункта выдачи. Я согласился, менеджер сказала, что мне придет уведомление от СДЕК-а. Прошла неделя, от СДЕК-а ни слуху ни духу, я звоню в магазин, чтобы выяснить, отправили они или нет и если отправили, то узнать трек-номер. И тут выясняется, что никто ничего никуда не отправлял, менеджер Ольга, с которой я решал этот вопрос на больничном, что все вопросы по поводу возвратов и обменов нужно было отправлять им письменно через форму на сайте (которой на сайте нет) и что до нового года сделать все равно уже ничего нельзя. Что помешало менеджеру сказать про письменную заявку с самого начала - неизвестно. Т.е. по сути они просто тянули время до последнего. надеюсь, мой отзыв будет полезен. Речь идет об ООО "Призма", г. Москва, ул. Миллионная, д. 13 стр. 1. ОГРН 1157746705478

Комментарии (2)
Ольга # 17 марта 2018 в 21:14 0
Я заказала ребенку в этом магазине игрушку "станция щенячего патруля". Привезли быстро. Товар тщательно упакован. Я не открыла и не посмотрела игру. Когда все же вскрыла дома, окпзалось, что прислали не то, что я заказывала, коробка вся помятая, игрушка внутри поломанная. 10 дней я ждала положенного по закону срока, чтобы мне оформили возврат. А потом еще две недели отчаянно переписывалась с директором по поводу возврата денежных средств. Все это время мне обещали возврат, но ничего не прлисходило. Пока я не пригрозила разбирательством с помощью службы защиты прав потребителей. А грозила им прокурорская проверка в таком случае. А там штрафы или даже в худшем случае лишение права деятельности организации. После этой угрозы курьер пришел тут же и вопрос был решен. Организацию эту советую обходить стороной.
Софья # 27 июня 2018 в 17:06 0
Также не понравился этот интернет магазин! Не заказывайте там игрушки!!! Заказывали ребенку на день рождения 2 оригинальные куклы Лол, одна из них должна была быть конфетти. Прислали подделку- никакой конфетти не было! Была обычная подделка за 300 рублей!А заплатили как за оригинал. Испортили всё настроение!