Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв mnogomebeli.com

10 апреля 2015 7280 Москва Гость

ХУЖЕ КОМПАНИИ НЕ ВИДЕЛА!!!
Много раз заказывала и мебель, и бытовую технику через различные интернет-магазины, и если изредка и возникали какие-либо недоразумения, то решались быстро и без нервотрепки. Но здесь!!! Решили с мужем подарить свекрови на 80-летие телевизор и стенку Ибица с полкой под этот телевизор. Заказ сделали 4 февраля в Москве в магазине на проспекте Вернадского (менеджер Анастасия). По договору № КМ-МС27МММ0000196 стенку должны были доставить до 5 марта 2015г, что нас вполне устраивало, т.к. день рождения свекрови 12 марта.
И что в результате? Доставка была только 21 марта, после нескольких звонков в магазин!!! Но на этом приключения не закончились. Стали собирать стенку, оказалось, что одной дощечки не хватает, т.к. положили одинаковые 2 другие детали. Звоним в магазин, где оформляли заказ, нас отправляют разбираться по общему телефону службы поддержки клиентов компании. Там выслушивают и вежливо обещают составить претензию поставщику и заменить деталь в течении 3-х дней. Проходит неделя, опять звоним, опять вежливо обещают заменить, но уже через 10 дней. Звонили и в 3-ий раз, но воз и ныне там, одни обещания.
Сегодня 10 апреля. Прошел почти месяц со дня рождения свекрови. У человека круглая дата, 80 лет, не детский уже возраст! Вместо радости от подарков, у нее в комнате теперь полный хаос: недособранные части стенки (т.к. нет одной детали) и стоящий на полу телевизор, который невозможно смотреть, т.к. экран слишком низко.
А "Много мебели" молчит и решать проблему не хочет.
МОЙ СОВЕТ: ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПОКУПАТЬ ЧТО-ТО В ДАННОЙ КОМПАНИИ, ПОДУМАЙТЕ, ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ТРЕПАТЬ НЕРВЫ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ?!

Комментарии (4)
татьяна # 2 апреля 2016 в 14:00 0
Купила диван ненадлежащего качества . Претензии этой ккомпанией игнорируются, Закон " О защите прав потребителей игнорируют" По
договору ущемляюся права потребителя т.е. мои права в данном случае. Намерена просить защиту в суде.
Людмила Абрамова # 11 июля 2016 в 16:06 0
Помогите вернуть деньги!Сроки доставки мебели не устраивали, написала заявление об отказе, обещали вернуть деньги через 10 дней, прошло 14, 11.07. управляющий Дамир г. Оренбург ТЦ "Армада" много мебели, заявил, что деньги возвращать не желает. Договор № УР43В000000722 от 19.06.16г, заявление об отказе от 28.06.16г. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Михаил # 14 июля 2016 в 18:28 0
Кода первый раз увидел договор все сразу понял, нет ОГРН, не ИНН предприятия с кем заключаешь, отсюда нет возможности судиться, скоро они закроются, и кинут кучу народа
Юра # 31 октября 2016 в 07:38 0
обнаглевшие мошейники.не ужели на них нет управы .....разводят людей ...и не хотят забирать и возвращать деньги за бракованный диван...г.Самара .ТЦ.Вива-Ленд...буду обращаться в суд...сложность в том что они находятся в Саратовской области.люди не вздумайте там что ни будь покупать !!!!!!!!