Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://www.e-tape.ru/

8 апреля 2015 8324 Санкт-Петербург Гость

Приняли заказ и поставили статус "заказ принят,ожидает оплаты".Приехал в офис чтобы оплатить деталь,но менеджер отказался оформлять объяснив тем,что скорее всего не смогут поставить!

Комментарии (4)
Леонид # 27 апреля 2017 в 12:24 0
Работаю в автосервисе, закупаю здесь запчасти и расходники. Цены очень выгодные. Но главное, что не приходится ждать запчасти: заказал, приехал забрал. Просто и удобно
дмитрий # 15 мая 2017 в 17:56 0
отвратительный интернет магазин, хамское отношение сотрудников, деньги в случае не поставки товара по их вине, не возвращают, негативные отзывы которые оставляют клиенты на их сайте удаляют, одним словом развод, не в коем случае не отправляйте деньги предоплатой за товар, я уже на протяжении 4-х недель не могу их вернуть свои деньги!!!
Роман # 12 июля 2017 в 09:53 0
Похожая история и у меня, деньги не возвращают, буду обращаться в суд!
Роман # 12 июля 2017 в 09:50 0
30 июня 2017г., я произвел заказ в интернет-магазине на ул. Якорная 9А, «E-Tape» www.e-tape.ru ИП Кабанов Алексей Владимирович ИНН 780220200887,196233, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 44, номер квартиры не указан.

Интернет-магазин попросил меня сделать предоплату за заказ, 1 июля 2017 г. я внес предоплату в размере 2000 руб. и 39 руб. 88 коп. у меня оставалась переплата за прошлые заказы, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д.9А (Бизнес-центр «Якорь»), итого общая моя предоплата составила 2039 руб. 88 коп.

11 июля 2017 г. я прибыл в магазин, чтобы оплатить и забрать мною заказанные позиции. Одной из позиций, со сроком поставки в магазин 07.07.2017 г. не было ( Лампа W5W W2,1x9,5d, производитель BEHR-HELLA ) и я сообщил менеджеру Мальцеву Александр Евгеньевичу, что данную позицию я больше ожидать не буду и прошу снять её с заказа, на что Мальцев А. Е. возразил, что позиция идёт и снимать с заказа её не будет, а снимет только тогда, когда эта позиция придёт в магазин.

Позиции, которые мной были заказаны и поступили в магазин на 11.07.2017 г. :

1. Лампа W5W, 12V/5W/T10/W2.1X9.5D безцокольная, производитель AUTO-GUR – количество 1 шт., стоимость 6 руб.

2. Лампа H4 12V-60/55W (P43t) ORIGINAL LINE (блистер 1шт.), производитель OSRAM – количество 2 шт., стоимость 107 руб. х 2 = 214 руб.

3. Лампочка MR568787 – количество 1 шт., стоимость 203 руб.

4. Масло моторное 5W50 MOBIL 4л синтетика MOBIL 1 PEAK LIFE, производитель MOBIL – количество 2 шт., стоимость 1978 руб. х 2 = 3956 руб.

Итоговая сумма поступивших в магазин на 11.07.2017 г. заказанных мной позиций составляет: 6 + 214 + 203 + 3956 = 4379 руб.

С учетом имеющейся моей предоплаты магазину в размере 2039 руб. 88 коп., я должен был доплатить: 4379 руб. – 2039 руб. 88 коп. = 2339 руб. 12 коп.

Менеджер интернет-магазина «E-Tape» Мальцев А. Е. выдавать мои позиции и брать мои денежные средства в размере 2350 руб. отказался и потребовал к оплате сумму в размере 2359 руб. 12 коп., т. е. в ультимативной форме заявил мне, что я должен оплатить и позицию: Лампа W5W W2,1x9,5d, производитель BEHR-HELLA со сроком поставки 07.07.2017 г., заявив, что её ещё нет в магазине, но она уже едет и когда-нибудь в магазин поступит. Мои предложения взять калькулятор и сложить суммы по заказанным и пришедшим позициям он ответил категорическим отказом и потребовал сумму в 2359 руб. 12 коп., осознав, что я не могу получить заказанные позиции по согласованной ранее стоимости, я принял решение отказаться от всего заказа и забрать аванс из магазина и прекратить работу с магазином, где работают хамоватые и неадекватные продавцы.

Мне отказались продать заказанные мной позиции, пока я не оплачу Лампа W5W W2,1x9,5d, производитель BEHR-HELLA в количестве 2 шт., суммой 20 руб., с неизвестным фактическим сроком поставки в магазин и заявленным сроком поставки в интернет-магазине «Е-Tape» 07.07.2017 г. В моем личном кабинете "отказ клиента" Мальцев А. Е. поставил тогда, когда я ушел из магазина 11.07.2017 г.
Позиции заказа
, а перед приходом в магазин стояло "ожидает поставки".

Получив отказ от менеджера Мальцева А. Е. в продаже мне заказанных и поступивших в магазин позиций по согласованной цене при осуществлении предоплаты, я попросил вернуть сумму моего аванса в размере 2039 руб. 88 коп., на что сначала Мальцев А. Е. согласился и дал бланк заявления, а получив заявление отказался возвращать сумму моего аванса в размере 2039 руб. 88 коп.

Могу сказать и добавить ещё от себя, в магазине весной сменился состав менеджеров и вместо старых менеджеров, которые оперативно и быстро решали все вопросы пришли новые продавцы хамы и неадекваты, поэтому если у вас в памяти ещё работа со старым составом менеджеров, то от нового состава продавцов вы будете неприятно удивлены и огорчены. Конечно, если вы готовы в свою сторону терпеть хамское отношение, можете осуществлять заказ в данном магазине.