Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.best-for-car.ru

6 апреля 2015 7973 Москва Гость

Будучи в Москве.Купил в интернет - магазине www.best-for-car.ru Штатную магнитолу.Которая не подошла к моей комплектации автомобиля.По согласованию с магазином отослал ее обратно почтой.Потом они не могли ее получить, месяц кормили завтраками..А когда получили сказали ,что заменить не могут вернут деньги ,но почему то за вычетом 20%.Буду решать вопрос в суде.

Комментарии (2)
Павел # 29 апреля 2015 в 12:53 0
Приобретал видеоинтерфейс для audi Q7 MMI 2G стоимостью 22000 руб + доставка и оплата наложки 2000 руб - итого24000 руб.( такой же в китае стоил на тот момент 16000 с доставкой . Брал т.к. нужно было срочно.
1. Посылка пришла быстро ( Москва- Ейск 6 дней) . Упакована посылка плохо - при транспортировке повредился разъём (повезло , что данный разъём при установке не пригодился).Продавец претензию не принял сказали , что упаковали качественно))
2. Никакой документации в посылке нет (чек , накладная , инструкции - ничего нет )
3 При установке выяснилось , что устройство не работает .
4. Отправил посылку обратно ( за свой счет) . Посылку с почты продавец не забирал 12 дней ( объяснили кадровыми проблемами - некому забирать. При этом отправляли посылки , мои коллеги делали заказ у данного магазина и я посмотрел по дате отправления . Дата отпраки соответствовала времени прибывания на почте моей посылки.)
5.Еще две недели меня убеждали , что моё устройство находится на проверке(экспертизе) . Все мои просьбы , сообщить данные организации , производящей проверку были проигнорированы .Скорее всего никакой организации нет , просто продавец тянул время. Зачастую собранные в Китае устройства неремонтопригодны.
6. После двух недель ожидания Продавец признался , что проверить устройство не представляется возможным и мне вышлют другое.
7. Так прошёл ... месяц. Мне говорили что ждут очень большую партию товара и это происходит не быстро ( за это время Я заказал в китае более 7 посылок , оплатил и получил их) Наверное Best For Car пользуется услугами специальной пешеходной доставки из китая ))
= Всё это время мой терпеливый клиент , Дай Бог ему здоровья и ещё терпения , ждёт... Благо , имидж нашего автотехцентра достаточно хороший и люди доверяют нашим специалистам . Плюс всю ситуацию , включая переписку я сделал абсолютно прозрачной для клиента.=
8. Понимая дальнейшее негативное развитие ситуации , предлагаю продавцу следующий вариант
Я покупаю у них MOST Audio адаптер для Audi Q7 (всё равно его покупать для установки) стоимостью до 9000 руб. А магазин мне возвращает разницу между стоимостью MOST и закупочной ценой MMI 2G. Т.е. мне бесплатно высылают нужный мне товар и оплачивают разницу от ЗАКУПОЧНОЙ стоимости приобретённого мною товара.
9. Вчера 28.04.2015 в 12 ч дня мне пообещали перевести разницу в цене в течение часа на указанный мною электронный кошелёк. Сегодня 08.30 29 .04.2015 ничего не происходит. У ИП Цилин Владимир Иванович очень своеобразный способ ведения предпринимательской деятельности - без отчётной документации , без чеков , без поддержки гарантии , без исполнения данного слова ....По окончательным результатам напишу ...
ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ -ПОКУПАЙТЕ в best-for-car
Свяэь с магазином возможна только с 12-00 , хотя на сайте указано с 10-00. На звонки отвечает оператор (продавец) , который ни за что не отвечает , ничего не решает , а влучшем случае говорит : " Я всё передам Владимиру." Я решил создать ресурс освещающий работу данного магазина. Все , кто недоволен или пострадал от данных предпринимателей пишите мне на почту [email protected] Неуплату налогов , мошенничество и др. ещё никто не отменял
Best-for-car.ru # 20 мая 2015 в 13:16 0
Здравствуйте! Проблема решена с обоими клиентами.
1)Возвращена полная сумма денег - Михаил Николаевич доволен и не имеет претензий.
2)Павел Викторович прислал дополнительный отзыв - http://pishem-pravdu.ru/board/read1852.html .
Спасибо им обоим за понимание и терпение.