Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв kazanexpress.ru (Казань Экспресс.ру)

4 декабря 2017 2390 Барнаул Гость
Отрицательный отзыв kazanexpress.ru (Казань Экспресс.ру)

В начале декабря Хотел стать их партнером, оставил заявку на сайте, было написано что со мной скоро свяжутся, прошла неделя, тишина. Позвонил на их номер в понедельник днём, трубку никто не берет. Страшно подумать, если они точно также собираются работать. Сервис ужасный! А ведь какая компания такой значит хозяин.

Теперь страшно с ними работать, вдруг деньги на счету заморозят и точно также будут игнорить!

Комментарии (13)
Марат # 26 января 2018 в 11:22 0
Так и будет, поверь !!!
Игнат # 16 марта 2018 в 19:01 0
Эта замануха, в минусе будете только вы, так как проект не раскрученный, комиссию вы будете платить, а товар вы не имеете права продавать по цене как на нормальном рынке, в итоге вы в минусе. Не советую. Правила у них меняюся очень быстро. Можете лично проверить!
Ленар # 4 сентября 2018 в 23:20 0
Так и есть. Казаньэкспресс не платит деньги вовремя партнерам, сотни продавцов ждут месяцами выплат и денег. Очень долгорочный вклад этот агрегатор: неделю ищешь товар- 2 месяца ждёшь пока придёт- неделя (выставляешь на площадку) - месяц на продажу ( ну это так, по разному может быть:месяц-год) - и ждёшь вывода денег месяца 1-2-3-4 примерно))
Вот такая примерно система))
Но пока руководитель проекта грозится блокировками магазина все молчат и ждут выплат))
Линар # 7 сентября 2018 в 01:08 0
Я редко выхожу из себя, и прекрасно помню, что 1 раз какой-то конкретный троль (не предприниматель) вывел меня из себя и я сказал ему, что к чертовой матери удалю его магазин из площадки и чтобы он больше не работал с нами никогда. Потому что мы делаем правильное и хорошое дело, среди нашей команды продавцов нет места злобным и негативным людям, которые адекватно и спокойно вопросы не могут решать. Надо уметь "увольнять" несколько процентов плохих клиентов, пока они тебя до гроба своими ошибочными и негативными мнениями не доведут. Можете писать свое имя в нике, я вас прекрасно помню господин обиженный:)
Андрей # 11 сентября 2018 в 10:09 0
Полностью поддерживаю, пожалел что связался с казань экспресс, и поверил Линару
Линар # 7 сентября 2018 в 01:20 0
Марат, меня зовут Линар Хуснуллин, я основатель компании. Прошу у вас прощения, что так вышло. К сожалению, в начале декабря мы только открылись и решали немного другие задачи, нежели вопросы набора продавцов к этому времени. В декабре первый набор уже закончился и ваш контакт ожидал звонка для будущих наборов.

Это был стартап всего с несколькими людьми в команде. Мы поставили для себя цель - чтобы люди не ждали свои товары месяцами из Китая и могли получать их за такую же стоимость и всегда на следующий день. В стартапах и первооткрывателей в первое время могут быть такие проблемы. Тем более в стартапах без нормального финансирования. Не относитесь так злобно к людям, которые пытаются создавать что-то хорошее, рискуют и работают по 15 часов в день. Иначе можно остаться в каменном веке. Создание подобных негативных веток могут подорвать уверенность начинающих предпринимателей и убить множество проектов.

Недавно мы привлекли инвестиции, наняли команду и разработали четкие бизнес-процессы. Можете смело начать работать на нашей площадке и продавать свои товары. Хранение - бесплатное. Комиссия только после факта продажи. В комиссию включено продвижение товаров, доставка, выдача и возврат обратно, в случае если клиент решит его вернуть.
Тимур # 7 сентября 2018 в 06:37 0
Ржу немогу.
Привлекли инвестиции, сразу всем работниками в офис купили аймаки (каждый аймак 100-150 тыс руб), переехали в крутой офис по соседству с it гигантами, которые уже заработали свое имя. А Линар перевозбужденный от амбиций решил тоже гулять так гулять и арендовал самый дорогой офис))) Хотя сами еще даже близко не гиганты. Мог бы и не транжирить деньги, по скромнее надо бы...

Вообщем освоение инвесторских денег пошло полным ходом)). Как говорят олигарки при отпиливании бюджетных денег «деньги освоены в полном обьеме». Не удивлюсь что Линар сейчас больше уделяет времени строительству для себя нового котеджа и присматривает для себя новый авто.

Уверен, что проект прогорит после того как инвесторы откажутся переводить очередной транш, так как многие продавцы уже пожалели что вляпались в эту контору на коленке, ведь прибыль у продавцов совсем мизерная, а гемора куча, еще и Линар слово ему не скажи сразу грозит удалить магазин с площадки)). Ведь с самого начала Линар гордился что проект ему обошелся в 12 млн руб, и что он не собирается привлекать деньги инвесторов. Вообщем балабол Линар. Переобувается на ходу.
Линар # 7 сентября 2018 в 22:01 0
Почему ты все не пишешь под своим именем и претворяешься разными людьми?) Правда такова, что "аймаки" и офис крутой, про который ты пишешь, это нарисованный дизайнером макет, который я у себя в соц сетях выложил)) мой аккаунт @linar_khusnullin, заходи и приглядись внимательней, "аймаки" просвечивают насквозь, дизайнер накосячил. И заодно прочитай ниже пост, за сколько я хочу купить эту мебель)) Все наши разработчики работают на своих компах, а работаем мы в здании университета в свободных комнатах бесплатно весь последний год, офиса у нас пока нет, не платим ни рубля за аренду)

Резидентами особой экономической зоны мы стали потому, что нам почти не нужно будет платить налогов в первое время и мы сможем круто сэкономить))

И да, коттедж у меня был давно, я его заложил, чтобы вложить деньги в этот проект, как заложил машину, продал все что было, чтобы вложить в этот проект)

Еще, открой список резидентов нашей будущего офиса и покажи мне там айти гигантов в списке стартапов. Именно резидентов, не партнеров, которые зашли на рыночных условиях.

Выдавать желаемое за действительное, это конечно круто) не будь троллем, возьми себя в руки и остановись обиженка.
Тимур # 11 сентября 2018 в 06:48 0
Получается ты на аксесуарах Zifa ничего не заработал? Ты же говорил что Zifa продал, а где деньги от продажи Zifa если ты только все закладываешь на раскрутку Казань-экспресс? Ничего не понимаю...
Игорь # 7 сентября 2018 в 06:48 0
Прикол в том, что у меня их сайт не открывается уже несколько дней, просто белый экран. Уж на что они там тратят деньги инвесторов если не могут устранить элементарную неполадку...Жесть
Банан # 21 сентября 2018 в 10:29 0
Единственное, что мне всегда нравилось в закрытом чате это извечное подбадривание "сейчас будет суперрост продаж, торопитесь", "вот мы запустили блог будет гиперрост в 10 раз!!"

Если посчитать, Линар, сколько раз вы обещали гиперрост продаж, то получится цифра примерно в 2863 раза увеличился рост продаж)))

Я не говорю что это плохо, и тем более, что это хорошо, но выглядит слишком нелепо. Гораздо эффективнее было бы дать статистику по посещениям каждого магазина, давать продавцам возможность отслеживать откуда приходит трафик, чтобы они тоже понимали, что можно сделать такого, чтобы были точки роста продаж.

Мы поверили вам, а вы не доверяете своим же партнерам)
Линар # 22 сентября 2018 в 17:17 0
Вчера за один час до вашего комментария скинули в чат продавцов график продаж, видимо вы ещё не успели увидеть и мы предвосхитили ваши пожелания. И потом, почему вы сделали умокзаключение о том, что вам кто-то не доверяет?:) Мы новая компания в самом начале пути своего развития. День за днём улучшаемся во всех направлениях и решаем задачи, вы не можете этого не видить, если читайте чат продавцов. Были тяжелове 6 месяцев после открытия, когда мы находились в поиске инвесторов. Сейчас все хорошо и растёт. Надо идти дальше.
Петр # сегодня в 15:33 0
То что вы скинули в общий чат график, не понятно от кого сайта и вообще весьма сомнительный, не даёт к сожалению вашим партнёрам провести какую либо аналитику. вы ведь не даёте ни какой возможности что-то прогнозировать, не говорите ни об рекламных бюджетах, ни то какая в принципе будет маркетинговая компания. Я думаю все таки вы пытаетесь заработать на продовцах, ваших как вы говорите "партнёрах". Проводя лекции , я на такой был, о том как работать с Китаем о сайте 1688 и ещё куча не очень полезной информации, по моему лекция стоила около 2-3 тыщ рублей. Кстати а почему удалены чаты с продовцами? И не особо мне верится что у вас только один не довольный продавец. Расскажите тогда хотя бы о 10 -15 магазинах которые хоть что-то зарабатывают с вами и дайте по общаться с ними.