Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв mvideo.ru

24 ноября 2017 243 Березники Гость
Отрицательный отзыв mvideo.ru

Руководству компании ООО «М. видео Менеджмент»
от Петровой Нины Николаевны
Пермский край, г. Березники
Уважаемое Руководство компании ООО «М. видео Менеджмент»!
Хочу рассказать Вам про неприятный случай, который случился со мной 11.09.2017г. в магазине М.Видео г. Березники, по адресу ул. Пятилетки, д.150, ТЦ «Оранж Молл».
11.09.2017г. в 20:12 я приобрела в Вашей компании телевизор Samsung UE55MU9000U, стоимостью 116 991, 00 руб. в кредит на 2 года (итого общая сумма выплат составит 167 799, 91 руб.). Сотрудник при оформлении выписки на товар не предложил ПДО (я являюсь постоянным клиентом компании М. видео и знаю, что при покупке любого товара продавцы предлагают оформить дополнительную гарантию от Вашей фирмы!!!), а так же доставку крупногабаритного товара и более того ХРУПКОГО ТОВАРА! Оформив документы на кредит мы с мужем прошли на кассу для оформления покупки. Далее, не проходя на выдачу товара мы решили приобрести кабель HDMI для соединения нашей приставки sony playstation 4 pro (которую мы ранее купили в магазине М.видео) с новым телевизором для получения качества 4K и HDR. Приобрели кабель за 1690 руб. в 20:27 (время близилось к закрытию, магазин работает до 21:00). Муж пошел на выдачу товара, а коробка с телевизором уже стояла там, обычно выдача происходит после предъявления чека сотруднику, что очень удивило. На выдачу подошла я и кладовщик Селедкин И.В. просит моего мужа помочь достать телевизор из коробки, при этом на выдаче товара находится еще сотрудник магазина!!! Они вместе положили телевизор на стол для осмотра повреждений и кладовщик включил телевизор в розетку (на телевизоре загорелся синий экран и информация о подключении приставки к нему), более того, саму приставку к телевизору он не подключил, чтобы убедится что, телевизор действительно выполняет свою функцию, так как приставка является основным элементом проверки телевизора на работоспособность и без нее телевизор работать не будет! После этого кладовщик Селедкин И.В. просит так же помощи при укладывании телевизора в коробку. Вся процедура осмотра телевизора проходила очень быстро, так как все сотрудники очень торопились домой. В первый раз нас просили помочь достать и упаковать товар, обычно сотрудники магазина делают это сами!!! Кладовщик отправил нас на улицу к дверям склада, а сам остался окончательно запаковывать товар. На погрузке кладовщик Селедкин И.В. сказал, что лучше его не класть горизонтально, а перевозить в вертикальном положении, что мы и сделали (машина большая, места достаточно и коробка поместилась без каких-либо проблем). Мы привезли телевизор к дому, за ручки на коробке достали из машины и подняли в квартиру на втором этаже. Распечатали коробку, достали вместе с мужем телевизор и положили его на кровать с ортопедическим матрасом для установки настенных креплений, после установки креплений взяли телевизор с двух сторон и повесили его на стену. Сняли боковую защиту с экрана и обнаружили в правом верхнем углу экрана телевизора пятно, решили что это просто отпечаток и попробовали убрать его при помощи салфетки, поставляемой в комплекте с телевизором, но безуспешно. Решили включить телевизор в сеть и нас поверг ШОК, это был не отпечаток на экране, это было черное пятно от механического повреждения экрана, которое разошлось трещиной матрицы экрана вниз до рамки, а так же в правую и левую сторону от места повреждения, весь экран телевизора рябил горизонтальными полосами. Экран приветствия на телевизоре был черным (пока не подключили к нему приставку), а ранее я писала о голубом экране в магазине, непонятно почему экраны приветствия с магазином не сошлись? Муж сразу позвонил на горячую линию М.видео и рассказал ситуацию, по телефону сказали, что нужно писать претензию.
12.09.2017г. в 10:00 мы приехали в М. видео и привезли с собой наш телевизор. Подойдя на кассу я спросила, сколько еще таких телевизоров в наличии на складе, мне ответили 2шт., очень странно для нашего города такое количество дорогих телевизоров в наличии, я часто приобретаю технику в М. видео и являюсь постоянным клиентом, практически постоянно забираю товар с витрины последним и его цена значительно ниже, чем у этой покупки! После этого я увидела кладовщика Селедкина И.В. не сообщая о своей проблеме я спросила у него, какого цвета был экран приветствия вчера на телевизоре, он задумался и сказал: Вы знаете я не помню, я устал и у меня был конец рабочего дня! (вот и весь диалог). Далее мы прошли на сервисную зону, нас встретил сервис-инженер Горбунов К.Д. и старший продавец Миронова О.Г. я рассказала им о том, что мы с мужем обнаружили на телевизоре, привезя его домой. Попросила у Горбунова К.Д. чистый лист и стала писать первую претензию, всё это время мой муж снимал происходящую ситуацию на камеру видеонаблюдения. Горбунов К.Д. позвал кладовщика Селедкина И.В. и попросил его пройти с моим мужем до машины, чтобы принести телевизор в магазин. В то время, пока муж ходил с Селедкиным И.В. до машины, он спросил у него: Вы подменили нам телевизор? У Селедкина И.В. забегали глаза и задрожали руки. Я и Горбунов К.Д. во время написания мной претензии завели разговор о телевизоре и каким образом его можно так повредить, Горбунов К.Д., сказал, что нужно аккуратно доставать телевизор за рамку из коробки, я ему задала вопрос, а если рамки не предусмотрено производителем, то как быть в этом случае, он ответил, что нужно очень аккуратно доставать его с двух сторон, я ему сказала, что мы с мужем так и сделали. Я сказала Горбунову К.Д.., что не представляю каким образом можно нанести такое повреждение экрану телевизора, ведь у меня такой большой телевизор уже третий и все были куплены в М. видео и все телевизоры мы привозили домой сами и весили их сами и снимали со стены не раз. И чем отличаются руки сотрудников магазина от моих? Горбунов К.Д. сказал, это все очень просто, «наши мальчики не раз лопали экраны телевизоров на выдаче товара»!!! От такого заявления я была еще в большем ШОКЕ. Написав претензию, я передала её Горбунову К.Д. Он поставил отметку о принятии и отправился на осмотр моего телевизора и составлении акта проверки качества товара. Я стояла и смотрела как же Горбунов К.Д. и Селедкин И.В. извлекут из коробки мой телевизор за рамку, которой нет и вот, они достают мой телевизор и оба надавливают на экран телевизора с двух сторон, при этом остаются огромные отпечатки их пальцев на экране и экран не трескает дальше и никаких механических повреждений не происходит! Я говорю, ну вот Вы оба взялись за экран, а не за рамку, Горбунов К.Д. улыбнулся, а Селедкин И.В. сделал вид, что не услышал меня. Горбунов К.Д. составил акт, замерил трещину, описал дефект, отдал копию акта проверки и копию претензии мне и мы ушли домой ждать ответа и решения по нашему вопросу. Телевизор попросили оставить в магазине.
20.09.2017г. я получила ответ от директора магазина М. видео Отказко О.О. и акт просмотра видеозаписи с камер внутреннего наблюдения от 11.09.2017г. Ответили отказом на возврат или обмен товара, хотя в претензии я просила разобраться в первую очередь, почему экраны приветствия отличались, я не просила обменять или вернуть товар. Но, директор счет нужным сразу отказать в обмене, либо возврате.
Сотрудник магазина Ежов В.Г. вынес со склада нам наш телевизор и достал его из коробки для осмотра, не включая телевизор, мы его осмотрели, я задала вопрос Ежову В.Г., почему на экране телевизора множественные отпечатки пальцев? И попросила его удалить данные отпечатки салфеткой, на что он ответил отказом и сказал дома сами уберете, это всего лишь отпечатки «золотых и особенно нежных рук сотрудников». Включив телевизор в сеть, мы увидели огромную растекшуюся горизонтально трещину и еще один очаг механического повреждения ниже первого, были очень удивлены, что же с нашим телевизором происходило такое, что трещина растеклась до таких размеров и добавилось еще одно механическое повреждение. Но сотрудник М. видео ничего не ответил. Ежов В.Г. упаковал нам коробку скотчем и отправил нас на зону погрузки. Мы с мужем забрали телевизор из магазина и повезли его домой, точно так же как и первый раз. Привезли домой, вскрыли коробку и обнаружили что нам не положили транспортировочную пенопластовую подкладку, НО и даже без неё с телевизором при транспортировке ничего не произошло. Муж решил один достать телевизор из коробки и один повесить его на стену. При этом никаких механических повреждений не произошло. И ещё есть очень интересный факт об упаковке коробки скотчем, когда мы 11.09.2017г. привезли коробку с телевизором домой, скотч не плотно прилегал к коробке, а успел подняться под давлением картона, как будто был не только что упакован, а гораздо ранее. А, 20.09.2017г. нам упаковали коробку при нас и дома скотч был очень хорошо приклеен к коробке. Так же в магазине М. видео 11.09.2017г. на выдаче товара у коробки телевизора, который нам показывали была надорвана ручка, а привезя домой телевизор, мы обнаружили, что коробка абсолютно целая. Так же есть еще факты о неадекватном поведении сотрудников (все эти люди работают в М. видео давно, магазин у нас в городе один и я являюсь постоянным клиентом с момента открытия и успела запомнить почти всех и все они всегда были доброжелательны), когда 20.09.2017г. я приехала за претензией и телевизором сервис-инженер Горбунов К.Д. был на выдаче товара, увидел меня, отвернулся и не стал здороваться, Селедкин И.В. выходил со склада и так же не поздоровался. В М. видео работает продавец, мы с ним водили детей в садик, он живет со мной в доме, он всегда очень приветлив и когда я прихожу за покупками в М. видео, он всегда мне улыбается и приветствует, в этот день он тоже проходил на выдачу товара и сделал вид будто меня не знает, отвернулся, потому что на выдаче товара было очень много людей, которые были свидетелями этой ситуации. Вопрос, почему эти люди так ведут себя и прячут глаза, если они не имеют отношения к этой ситуации? И как они считают, что виноваты во всем мы, а другие сотрудники, которые не относятся к этому случаю здороваются со мной, пример девушки продавца, я ей принесла бракованный чайник, она мне его обменяла и ведет себя она абсолютно нормально после этого случая!
После этого я пошла к адвокату и рассказала всю ситуацию, которая со мной произошла, она посоветовала мне написать претензию о расторжении договора купли-продажи в магазин М. видео, так как это не было мною сделано ранее.
28.09.2017г. я принесла в магазин вторую претензию о расторжении договора купли-продажи. Мне поставили отметку и я пошла ждать ответа.
09.10.2017г. не дождавшись ответа я позвонила в магазин М. видео и спросила, где ответ, мне перезвонили через 15 мин. и сказали, что можете приходить за ответом. Я приехала на сервисную зону за ответом, меня встретил Ежов В.Г. я попросила у него ответ, он поискал его в документах и не нашел, попросил подождать и через 10 мин. принес мне только что распечатанные документы с ответом. Если бы я не позвонила, возможно про меня бы и не вспомнил директор Отказко О.О. И, вновь он ответил отказом на расторжение договора купли-продажи.
13.10.2017г. я встретилась с адвокатом, показала ответ на претензию. Мы будем собирать документы в суд, так как я уверена в том, что это не наша вина и чтобы нанести такое механическое повреждение телевизору одних рук мало, как мне кажется.
23.10.2017г. я обратилась к независимому эксперту по оценке бытовой техники в г. Березники, она мне сделает заключение о данном повреждении и следующим шагом будет заявление в суд на компанию «М. видео Менеджмент».
Сегодня я решила сделать промежуточный шаг и написать Вам, потому что моему возмущению нет предела, разве можно так относиться к постоянным покупателям и более того не приветствовать покупателя в магазине, после такого отношения хочется прекратить все отношения с Вашим магазином. Я общаюсь со многими состоятельными людьми в г. Березники и всегда советую им делать покупки у Вас, ведь как говорит Ваш слоган «НАМ НЕ ВСЁ РАВНО» и я всегда так думала и ходила с большим удовольствием в Ваш магазин и приносила туда свои деньги. У меня есть бонусная карта (на ней в данный момент 6179 бонусов и ОГРОМНАЯ история покупок), по ней очень легко отследить все мои покупки у Вас. И даже выезжая в другие города из многообразия магазинов бытовой техники, я всегда посещаю ТОЛЬКО М. видео! (покупка в г. Екатеринбург)
Несмотря на данную ситуацию, я все еще продолжаю к Вам ходить и недавним моим приобретением стал Samsung Galaxy Note 8, 25.10.2017г. я приобрела его в Вашем магазине по онлайн-заказу, хотя данный телефон давно продается в салоне МТС. Но, я купила его у ВАС. И на выдаче товара я опять встретила Селедкина И.В. его обязанностью было поприветствовать меня, взять документы и выдать товар, но он в свою очередь отвернулся, потом все таки понял, что он кладовщик в М. видео и сухо спросил что у Вас?
Еще есть один странный и так же не приятный факт данного телевизора, в заявленных характеристиках этой модели «Поддержка HDR 1000/Extreme», а игровая приставка Sony playstation 4 pro пишет, что HDR на данном телевизоре не поддерживается, а данный телевизор приобретался именно для работы совместно с приставкой HDR качеством, соответственно делаем вывод, что телевизор Samsung UE55MU9000U, не соответствует заявленным характеристикам! Напомню, что и кабель был приобретен отличного качества Gioteck HDMI XC5 за 1690р. Даже если бы телевизор оказался целым, то все равно его пришлось бы обменять.
Хочу, чтобы Вы разобрались в данной ситуации и помогли мне решить мою проблему. Потому что, такие ситуации и неприятельское отношение коллектива лишает Вашу компанию постоянных клиентов, а это очень печально. Я, как постоянный покупатель очень огорчена и морально унижена всем происходящим. Сейчас я вынуждена платить за товар, которым не могу полноценно пользоваться и от этого мне еще печальнее.
Я очень жду ответа от Вас и очень надеюсь, что «ВАМ НЕ ВСЕ РАВНО!!!». Ведь на постоянных покупателях и держится Ваша компания. Все фото материалы я приложу в письме.

С уважением к Вам, Петрова Н.Н.!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!