Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.skorohodiki.com

29 марта 2015 7512 Москва Гость
Отрицательный отзыв www.skorohodiki.com

15.10.2014 купила отропеды СКОРОХОДЫ .В пятницу после работы в метро мой муж ждал курьера с доставкой обуви 40 минут. Я позвонила Урывскому Алексею(это собтвенник ИП Урывский А.Н. сайта СКОРОХОДИКИ) с жалобой на курьера.МАЛО ТОГО ЧТО урывский НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА СВОЕГО НЕРОДИВОГО работника, он еще позволил себе выкладывать на своем сайте отзывов, оправдания и вранье своего курьера. Позже я обнаружила что отзыв мой был удален. Когда я спросила почему мой отзыв удален Урывский ответил что страничка устарела, последние отзывы 2010года , руководством компании принято решение вообще убрать данную страницу. Что было изначально враньем , потому что впоследствии выяснилось что урывский алексей и есть то самое руководство. В декабре я получила письмо от скороходиков, что мол цена на ортопеды будет выше. На тот момент сандали приобретенные в октябре мы носили полтора месяца, и я решила взять еще одни на вырост, т.к. врач сказал продолжать носить ортопеды. В марте Добрый день.
карта клиента № 570841/ туфли 12-713-1/ размер 27/ дата покупки 15.10.2014 товарный чек №2522. Фото прилагается
В нескольких местах отошел подклад от верха обуви левая полупара, сморщился подклад на пятке + образовалась дыра на подкладе правая полупара и это после 4-х месяцев носки в домашних условиях.
Прошу вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества.
Спасибо. Тоесть размер 27( по сайту и по факту это 17,5см) нога 17 см , сандали в пору но уже развалились, цена сандалей 2000 руб. Получается размер туфель расчитанный на срок носки пол года развалились за два - три месяца и я должна купить еще одни за две тысячи рублей итого носка отропедов скороход обходится вам по цене не 2000 руб, а 4000-6000 руб. Подумайте богаты ли вы настолько. Лучше наверное купить на 1000руб подороже например немецкие и носить те же полгода. Выйдет дешевле. В процессе выяснения по качеству данных туфель урывский отправил меня в Санкт -Петербург, то есть за качество обуви владелец сайта не отвечает, он сказал что ...я здесь не при чем вопросы к производителю , находятся они в Санкт-Петербурге. И бесполезно было говорить что РОСПОТРЕБНАДЗОР говорит что он как продавец должен отвечать по качеству продаваемого товара (а это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ, т.е. закон и порядок в Москве и Росии в целом) + ко всему находится он по безымянному адресу и офис у него находится в промзоне и мне ничего это не говорит и вообще ему некогда ездить со мной куда либо. Я сказала хорошо дайте адрес где находится ваша фирма, я напишу жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР,Куда должен приехать представитель власти по моей жалобе или по результатам экспертизы куда я могу подъехать - он ответил что адрес дать не может!!!??? Подумайте нужны ли вам друзья подобные проблемы. И двойные расходы+ сплошная ЛОЖЬ И БЕЗОТВЕТСТВЕЕННОСТЬ!!!!!!8-495-785-37-41 РОСПОТРЕБНАДЗОР лично для ВАС Алексей, подсказываю вам о том что у Вас 10 дней по закону на ответ по моему претензионному пистьму.( ТЕКСТ ИЗ НАШЕЙ ПЕРЕПИСКИ) Он даже не соизволил ответить не смотря на то что такие обязательства прописанны в законе Это последняя отписка с его стороны Здравствуйте!
На нижней части коробки от купленной Вами обуви написаны гарантийные обязательства фабрики. Вот что на это говорят юристы5 ст. 19 закона о ЗПП, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 Закона о ЗПП, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Я предложила ему обратиться в государственную независимую экспертизу за установлением истины , т. к. возник спор, если экспертиза установит мою вину, я оплачу стоимость проводимой экспертизы и заберу сандали, но урывский ответил что ему некогда куда либо ездить и исполнять капризы покупателя. Оказывается статьи изданные нашим ГОСУДАРСТВОМ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН РФ - для урывского это просто каприз, он букве закона не подчиняется!!!!!
При этом, не отдавайте им туфли, требуйте назначить день, час и место проведения экспертизы и приходите вместе с туфлями. Это ваше право.
Заявления продавца о том, что сезон прошел, неправомерно.
Большой проблемой раньше являлось то, что большинство интернет-магазинов обезличено, и в случае какого-либо конфликта покупатель не имеет возможности выйти на продавца, ему просто некуда привезти не подошедший товар. Закон о защите прав потребителя решает и эту проблему – согласно новой статье, перед заключением договора с клиентом, магазин дистанционной торговли обязан представить полную информацию о товаре и его производителе с указанием его фактического и юридического адреса. Также, в договоре должны быть подробно прописаны основания, на которых производится покупка, чтобы в случае возникновении конфликтов покупатель и продавец не выясняли эти вопросы в судебном порядке.
На сайте информации о фабрике скороход нет , искала самостоятельно в интернете. А вообще возникает большой вопрос - я что по мнению продавца должна поехать в Питер.Разве продавец не должен нести ответственность за качество продаваемого товара????

Комментарии (1)
Жанна # 14 ноября 2015 в 18:03 0
Судя по ситуации, у Вас личная неприязнь к магазину и к Алексею в частности.