Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.shopozz.ru

11 октября 2017 421 Москва Гость

16 сентября был сделан заказ на данном сайте (подарок на день рождения ребенка). 21 сентября пришло сообщение о том, что заказ доставляется на склад. В итоге, «на склад» товар был доставлен только 3 октября.
Попытка связаться с представителями портала, оказалась безуспешной. Телефоны, указанные в разделе контакты, не отвечают. Попыталась связаться по форме обратного звонка – тоже тишина. Оставила сообщение через сайт «в контакте» 5 октября, ответили только 10 октября. Суть обращения – отсутствие какой либо связи, невозможность понять, что с заказом, где он и хотя бы приблизительные сроки доставки. Так день рождения прошел и ребенок остался без подарка, хочу вернуть свои деньги. Никакой информации, кроме - свяжитесь через форму обратной связи на сайте, после вполне оправданного возмущения, «в порядке исключения» отправил кому то мой вопрос с обещанием написать ответ до конца дня 10.10. И, как ожидаемо, ответа не получила.
Так как хранение на складе платное после определенного количества дней – Господа, Вы специально тянете время что бы хранение было платным? Я смогу получить хоть какой-то ответ от Вас? Посылка, уже оплаченная вообще есть?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!