Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв pleer.ru

17 марта 2015 8020 Москва Гость

Заказали ноутбук, пришли забирать, менеджер-консультант предложил другую модель, которая, с его слов, намного лучше работает, производительней и имеет ещё много других преимуществ. На то, что у данной модели частота процессора и другие показатели ниже, он возразил, что это не имеет никакого значения.
Оказалось имеет, и даже очень большое. Ноутбук работает медленно и не тянет программы, которые необходимы в работе. А он приобретался для работы.
После обращения в службу поддержки клиентов , с просьбой обменять на тот ноутбук, который мы заказывали изначально, было проведено расследование, по вопросу предоставления недостоверной информации.
В результате "расследования" менеджер поддержки клиентов сказала:
1.Что прослушав видеозапись, она не слышала ничего о том, что не смотря на более низкие характеристики, данный ноутбук лучше работает. Она вообще не слышала , что обсуждалось то, что характеристики в два раза меньше.
Жаль, что данную запись не могу послушать сейчас, возможно у меня была галлюцинация.
2. Менеджер нас предупредил о том, что можно увеличить оперативную память.
Но её можно увеличить и в том, и в другом ноутбуке, она в них обоих одинакова.
3. Что обо всех параметрах ноутбука нас предупредили.
Да, предупредили , что у него меньше частота и размер жёсткого диска в два раза и сказали, что данные параметры на производительность не влияют и ноутбук мощнее заказанного изначально.
4.В поддержке сказали, что мы могли отказаться.
Конечно мы могли отказаться и не верить, но ведь мы не знали, что тут так работают. Когда менеджер предлагает более производительный ноутбук, по каким причинам я должен отказаться?
5.Что менеджер рекомендовал ноутбук из своего опыта. Видимо данный менеджер его не имеет и некомпетентен в вопросах данного рода техники.

В результате предоставления менеджером недостоверной информаии, он ввёл нас в заблуждение и мы приобрели ноутбук с более низкими характеристиками, что, как оказалось, влияет на его производительность.
В результате обращения в службу поддержки, мы узнали, что можем не соглашаться и отказаться когда нам предлагают что-то купить и не брать этот товар. Что мы в последующем и сделаем, откажемся от покупок в данном магазине и будем пользоваться услугами в магазинах, где работают на качество обслуживания. Иными словами мы должны сами разбираться в технике, а не верить менеджерам. А раз мы согласились с тем, что данный ноутбук производительней, то это наше дело.

Комментарии (1)
Евгений # 26 апреля 2015 в 00:05 0
У них это обычная практика. Часто покупаю у них, и постоянно пытаются уговорить на что-то другое, что по из мнению лучше, а стоит столько же. Не верьте и не ведитесь! Как правило, что у них стоит столько же в других магазинах значительно дешевле!