Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв https://www.pochtabank.ru/

12 сентября 2017 835 Санкт-Петербург Гость

23. 08. обратилась в отделение со всеми документами для получения в наследство вклада отца. Правильность оформления обращения проверял старший менеджер отделения лично. До сих пор нет ни одного официального ответа от банка, ни средств. По горячей линии меня уверили, что заявления рассматриваются в течение 3х дней, но мое обращение по наследству у них даже не отображается.
В начале сентября пришлось прийти лично и менеджер заверил меня, что заявка находится в обработке. Обещал, что со мной свяжутся.
08.09. обратилась еще раз и написала жалобу. И опять никто не связался.
12.09.позвонила по горячей линии, выяснила, что в их системе не видны ни обращения, ни жалобы.
ИТОГ: Нет возможности связаться с отделениями, нет возможности попросить перезвонить менеджера отделения, нет возможности установить причины несоблюдения сроков исполнения и выяснить сроки исправления. Нарушаются установленные банком же сроки, нет ответственных за это лиц, нет методов воздействия на ситуацию иначе, чем через прокуратуру.
Жалобы и любые обращения в клиентскую службу рассматриваются до 30ти дней. Иных способов получить ответ нет. Не перезванивают, когда обещают, не присылают обещанные смс с номером заявки и жалобы. При этом разные девушки по телефону то говорят, что у них нет доступа к информации по счету, то нет связи с отделениями, то что у всех них доступ ко всему есть, но они не могут передать менеджеру мое обращение.
Зато после каждого личного обращения мне приходят навязчивые смс от банка с предложениями кредитов.
Возмутительный хаос, где правая рука не знает, что делает левая, безответственность, если не мошенничество!!!Тем более удивительно,что это не кредит, а проблемы с получением обратно средств семьи, доверенных данному банку.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!