Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.don-shina.ru

21 августа 2017 2108 Геленджик Гость

Добрый день!
Сотрудничеством с данным магазином я не доволен.
Пока жил в Иркутске, всегда заказывал шины в московских и питерских интернет-магазинах. Никаких проблем не было. На доставку уходило недели две. Переехав в европейскую часть России решил выбрать магазин поближе и ускорить доставку. Остановил выбор на Дон-шине. Что-бы лучше отслеживать статус заказа решил зарегистрироваться на сайте. И тут началось. Вначале были сложности с оплатой - на сайте не открывался режим оплаты и мне выслали квитанцию с реквизитами. Дней через 10 пришло сообщение, что заказ оказывается уже выполнен. Зашел на сайт в свой рабочий кабинет и обнаружил, что заказ удален. Позвонил в магазин. Сказали, что товар в пути. Ждал еще неделю, периодически делая звонки и тратя на них деньги и время. Наконец через неделю шины пришли в Геленджик (ТК КИТ). Итого получилось целых три недели. Из четырех полученных шин у одной оказались погнуты оба бортовых кольца. При получении в ТК я не заметил этого дефекта (моя оплошность). Увидел его только на шиномонтажке. Созвонился в день получения с менеджером. Он попросил выслать фото и обещал решить проблему. Через день в возврате бракованного колеса мне отказали, заявив, что в этом вина транспортной компании и я сам виноват, что принял дефектную шину. Пока ждал ответа прошерстил интернет и узнал, что данный дефект возникает при неправильном длительном хранении (т.н. "елочка"). Т.е. свою вину ребята переложили на транспортировку, а я оказался крайним. Затевать юридическую тяжбу отказался, хотя были предложения от юристов из общества защиты прав потребителей.
Ну, что - отрицательный опыт работы с данным магазином был полезен на будущее.
За все время своего общения с интернет-торговлей впервые столкнулся с таким отношением к покупателю.
Всем удачи и внимательней при получении товара.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!