Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.bonntone.ru

4 марта 2015 8680 Москва Гость

Привезли товар с браком, я написала заявление на обмен или возврат денег, менеджер отказалась менять товар, сказала что мне вернут деньги, но уже месяц ничего не возвращают, по телефону менеджер грубит и хамит, открыто заявляет что мол ничего вы не добьетесь, ничего вам не вернут. Это незаконно, я уже обратилась в органы Защиты прав потребителей, все документы и доказательства нарушения магазином законов у меня есть. Уважаемые читатели этого отзыва! Не пользуйтесь услугами магазина Бонн Тоне, это недобросовестный продавец.

Комментарии (32)
Наталья # 27 июня 2015 в 18:06 0
Я тоже попалась с этим магазином. Пришел курьер в сланцах, спешил очень, не проверила как следует. Привезли плед якобы бамбуковый, внешне трудно отличить от оригинала. Размер и цвет такой же, как у натурального бамбукового (у меня такой уже есть), как выяснилось потом отличается только на ощупь. Вобщем подделка.
Как заставить вернуть деньги, - не представляю? Советую себе и всем другим ничего у них не покупать
Дмитрий # 2 августа 2015 в 06:11 0
13.07.2015 оплатил просныни почти на 6000руб. До сих пор не получил. На письма не отвечают. Кидалово!
Светлана # 5 сентября 2015 в 05:24 0
Лохотрон. Товар плохого качества, проблемный поставщик. Менеджеры дауны.
Max # 16 сентября 2015 в 18:52 0
Хамы и уроды! Заказ сразу не проверила- половины нет. Телефоны либо не отвечают, либо чурки хамят и бросают трубки! Откровенное кидалово!
Владимир # 18 сентября 2015 в 17:05 0
Попался ,как и другие...С июля кармят обещаниями...
Светлана # 24 ноября 2015 в 19:08 0
Ребята, предлагаю написать коллективную жалобу в различные организации и достать этот bonntone. Пишите мне в почту [email protected]
Валетина # 8 декабря 2015 в 12:57 0
Согласна написать коллективную жалобу. Готовьте, подпишу с удовольствием.
молния # 13 декабря 2015 в 22:05 0
я написала в Яндекс деньги. Если вы оплачивали через их сайт , платежи проходят через них) звоните в их службу безопастности и жалуйтесь на машенников ) ещё имеет смысл подать заявление на них .
Светлана # 1 января 2016 в 22:32 0
Друзья. Перед Новым годом случилось чудо: бонн тоне вернул мне деньги, спустя 2,5 месяца и , даже, оставил уже полученный товар в подарок. Желаю всем обходить острые углы в Новом году. По-прежнему почта [email protected]
Нина # 6 декабря 2015 в 11:33 0
То же самое -ни товара, ни возврата денег. Ни ответа ни привета по телефону и эл. почте.Купилась на 15 % скидку по предоплате,хорошо что сумма копеечная -309 рублей. Теперь предоплата -только в знакомых и крупных магазинах.А то ты интересен продавцам только до момента оплаты
Валентина # 8 декабря 2015 в 12:55 0
Имела несчастье соблазниться скидкой 15% при предоплате. Оплатила, жду, пишу, либо не отвечают, либо отвечают всякую чушь не по теме .
То пишут, что отправили, то отвечают, что срок поставки 5-45дн. Прошло уже 36дней. Дождусь или нет не уверена
молния # 13 декабря 2015 в 21:23 0
тоже кинули, аж на 10 тысяч! собираюсь на них заявление писать. пишете на почту [email protected] . писала в службу поддержки yandex деньги, они ответили что могут заблокировать счета этого бонтона если будет несколько обращений, так что обращайтесь уважаемые товарищи по несчастью!
Елена # 25 декабря 2015 в 15:48 0
Добрый день. Пишу Вам, потому что меня тоже кинули 5764р.15.10.2015 сделала заказ( повелась на скидку 15%) оплату производила через яндекс деньги. Более двух месяцев пытаюсь вернуть деньги, переписка с ними результата не даёт всё бесполезно кормят завтраками, всё обещают платёжное поручение отослать и тишина.Собираюсь тоже писать заявление
Наталья # 16 января 2016 в 19:41 0
Люди милые! Читайте отзывы перед заказами в магазинах; не все отзывы - обман. Этот магазин обманывает людей не один год, и я накололась, писала везде отзывы, чтобы люди не пользовались этим магазином, но видимо зря, если до сих пор столько обманутых!
Елена # 26 января 2016 в 22:31 0
Меня обманули аналогично . Заказ 50607 от 12.11.2015. Месяц кормили завтраками, потом сказали, что товара нет.Деньги не возвращают. Платила через яндекс деньги. Как обратиться в яндес деньги,кто обращался в полицию, прошу пострадавших объединится, т.к подонков надо наказать.Прошу писать мне [email protected]
Марина # 3 февраля 2016 в 15:23 0
Да, скотский магазин!!! В товар не доложили 2-й чехол., менеджер Татьяна сказала это всё производитель виноват, ну и типа мы вам вышлем чехол бесплатно, я оставила претензию. Чехол так и не приехал, месяц ждала, потом сказали вернут деньги и не хрена!!! КОНЧЕНЫЕ ЛЮДИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! Написала им хреновый отзыв и поставила 1 звезду, так этот менеджер Татьяна удалила отзывы про свой магазин и написала мне на почту хамскими словами,. ТВАРИ!!!
Наталия # 13 февраля 2016 в 14:41 0
ОБМАН!!! Моя история не отличается от приведённых выше. Люди читайте отзывы!!!! бУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Екатерина # 25 февраля 2016 в 20:53 0
Сделала 3 заказа с разницей в несколько дней.
Отзывы сразу что то не догадалась прочитать.
Сначала оплата на сайте была указана наложенным платежом. потом вынудили оплатить 100% ну я и оплатила.
В итоге кормят завтраками уже несколько недель. заказы от 25-26-31 января.
Один заказ даже указано что отправлен но трек почему то не дают.
Придется писать заявление. у меня один заказ оплачен на яндекс а другой на карту сбербанк
моя почта [email protected]
Георгий # 1 марта 2016 в 12:23 0
первый раз с таким столкнулся. оплатил им 4000 в декабре. неск десятков писем отправил. сначала отвечали, что праздники, потом одной позиции нет, потом, что всё ушло... вчера поинтересовался - что за транспортная компания? и всё! на два письма уже не ответили.
причём попросил эту татьяну - если я ничего не получу и распрощаюсь с деньгами, то лучше скажите мне сразу, чтобы я не ждал и не писал. клятвенно заверили, что я всё получу.
вопрос: кто-нибудь смог получить деньги обратно через яндекс?
Георгий # 11 марта 2016 в 15:31 0
мне пришло сообщение, что татьяна уволилась. там теперь ольга. но мне кажется, что это одно и тоже лицо. сегодня разговаривал с представителем фсб. обещали помочь.
Екатерина # 15 марта 2016 в 12:42 0
Я составила два заявления одно в МВД что бы завели уголовное дело. и второе в банк
Общая сумма покупки у меня чуть более 11000 р. сегодня буду полдня сидеть и писать отзывы на эту скотскую контору. но свои деньги я выбью. если не не вернут сами то еще в суд подам
Татьяна # 30 мая 2016 в 10:51 0
Екатерина, добрый день! У меня подобная ситуация. Жаль раньше на почитала отзывы.Вам чего нибудь удалось добиться?
Елена # 28 октября 2016 в 17:41 0
Георгий, удалось ли вам отвоевать деньги???? Магазин все также существует, только телефоны теперь не указаны. Видимо теперь сними вообще нет связи. А еще, в интернете почему-то все сайты с отзывами удалили, только этот остался! Интересно как это произошло?????
Георгий # 11 марта 2016 в 15:53 0
сегодня подал на них жалобу в Роспотребнадзор в своем городе и в Москве
Людмила # 11 марта 2016 в 19:37 0
В Москву по почте жалобу отправляли?
Татьяна # 5 апреля 2016 в 23:10 0
Я отправляла, письмо вернулось назад, Такого адресата нет.
Антонина # 11 марта 2016 в 15:59 0
К большому сожалению аналогичная ситуация.. Заказ на чехлы сделала в феврале по предоплате на карту Сбербанка, за окном март-ни товара -ни денег. На электронные письма -жалобы не отвечают... А с 10 марта просто не берут трубки, звоню регулярно через каждый час, однако "абонент не доступен" ЛОХОТРОН-НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в данном магазине. Ну,что ж придется обращаться в различные инстанции.
Наталья # 15 марта 2016 в 11:02 0
Сделала заказ на 8000 руб к феврале с предоплатой - подарки к 8 марта. Татьяна писала мне каждый день, что все в порядке, товар в пути, в итоге, ни товара, ни денег, ни ответов на мои приветы.
Кому-нибудь что-нибудь вернули?
оксана # 22 сентября 2016 в 21:50 0
тоже попалась .. заказала чехлы на мягкую мебель .. обидно жутко.. тишина .. на письма не отвечают .
Эльвира # 17 октября 2016 в 14:41 0
У кого-нибудь получилось отвоевать деньги? Напишите. Я одна из самых первых написала отзывы об обмане, но люди видимо не читали или не верили.
Ирина # 21 октября 2016 в 16:34 0
я тоже попалась, заказала чехлы на мягкую мебель, оплатила 13 сентября, сегодня 20 октября товар до сих пор не пришел, комментарии только сейчас прочитала. Что делать не знаю?
Светлана # 28 октября 2016 в 00:12 0
Имели несчастье поработать с этой компанией: менеджер Татьяна - вовсе не менеджер, а как раз таки организатор этого преступного сообщества, где завязаны на обмане даже курьеры! Знали бы Вы, как поступали заявки: человеку в принципе не важно было, каких параметров позиция (цвет, разме и прочее).
В начале сотрудничали с ними только по предоплате: как-то "уломали" дать им в долг 10 000 руб. Так ее "выцарапывали" после месяцами. И то, вернули потому, что товар нужен был...
Потом до такой степени "присели на уши", что каким-то чудом, втерлись в доверие к руководителю, якобы денег немного не хватает, прихватили товара на 70 000 руб., заплатив только 40 000 руб. Второй год не можем вернуть средства! На звонки, письма по стандартной схеме не отвечают, а если и берут трубку с незнакомого номера, то обещают-обещают... Смотрю, Татьяна язык врать людям уже набила.
Скажу одно: у людей нет ни стыда, ни совести. Знают, что привлечь их к ответственности проблематично. А людям идти в суд лениво. На это весь расчет. Клиенты повозмущаются и забудут.