Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв express-dvs.ru

21 июля 2017 1209 Москва Гость

Если компания не ценит своих клиентов, то о какой нормальной работе может идти речь?!
Серьезно, написал на почту по поводу двигателя - так ничего и не ответили. Спустя пару дней позвонил по номеру, попросил менеджера уточнить есть ли в наличии определенный двигатель, который был размещен с профиля вашей компании на Авито. На что мне было сказано "не буду я заходить на Авито, диктуйте так номер двигателя". Но у вас таких экземпляров в наличии 4 штуки, судя по объявлениям... меня же интересовал определенный!

"Да!" - ответил мне менеджер, "Есть у нас интересующий вас двигатель!"

Тогда я попросил выслать на мой Email фотографии интересующего меня двигателя с разных ракурсов - ответ менеджера немного шокировал, ответ был в стиле "я сейчас на склад не пойду, там сейчас машину разгружают. напишите нам на почту", но я и не просил делать это именно сейчас, поэтому и сказал что когда удобно пусть и отправят. На что опять последовала отмашка в стиле "напишите нам на почту"!
Как уже было сказано ранее, на почту я написал, но ответа так и не дождался. И после телефонного звонка никакими фотографиями на почту меня тоже не обрадовали.

Их менеджеры настолько сильно загружены, что не могут организовать пару чертовых фотографий для клиента? Думаю, если бы добавить менеджерам Express-DVS способности немного больше внимания уделять клиентам, продаж было бы гораздо больше!
Я был готов сделать покупку, но вы сами уберегли меня от этой ошибки.
Огромное спасибо вам!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!