Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.vasko.ru

11 июня 2017 175 Москва Гость

Торгуют: некачественными товарами, возвращёнными ранее товарами(без информирования),и не соблюдают законные требования поверки и проверки.

А конкретно: купил у них холодильник, проверить на месте нельзя, привёз домой - он не холодит и не морозит(держал в сети более 24 часов), вернуть отказали(нужен акт авторизованного сервисного центра),вызвал мастера центра(ждал 10 дней,тк выходные/праздники и тд),мастер констатировал неисправность(сломан компрессор, а это оч плохо) и рекомендовал возврат(выдал акт), магазин Vasko отказал в возврате(тк есть факт неисправности, но нет причины...),убедил их провести официальную проверку,привёз холодильник в магазин, ждал 20 рабочих дней(!больше месяца без холодильника!),получил ответ от магазина(:"холодильник абсолютно исправен и работает в штатном режиме...нужно было выдержать 24 часа"),приехал забирать, подписал акт об отказе от претензий(только после этого показывают и отдают!!!!!),но проверить нельзя, привёз домой и обнаружил следы свежей пайки и краски(а также множество вмятин на корпусе, - тк много раз обернули стрейч-плёнкой не было возможности увидеть сразу),обратился за разъяснениями в магазин, факт починки отрицают, вмятины списывают на меня(тк я подписал акт об отказе от претензий),записей в сервисной книжке никаких нет...
Значит, когда я держал включенным в сеть холодильник - он не работал, а вот Vasko подержали его в сети - и он заработал...и как тогда объяснить акт неисправности, выданный мне на руки авторизованным мастером официального сервисного центра?!?!?...-ему то врать нет смысла.
Складывается впечатление, что продают сомнительный товар по качеству и сомнительного происхождения(возможно реплика или подделка).
Ведь на моём примере видно, что ремонт производился!И зачем это скрывать мне не ясно(я и не против был).Вот только отметка о поверке/ремонте и др должна стоять в сервисной книжке...Значит они ремонтировали у дяди Васи в гараже...И тем самым и деньги возвращать им не пришлось, и на ремонте сэкономили, и юридически себя прикрыли(тк сначала подпись в акте об отказе в претензиях,а потом получение).
Итак,что имею я в итоге:потраченное время - больше месяца без холодильника, перевоз холодильника и погрузка - 3 раза, сомнительного качества ремонт(без гарантий), вмятины на корпусе холодильника бонусом.
Обходите Vasko стороной!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!