Найти сайт, компанию: параметры поиска

Вся правда об pleer.ru

10 июня 2017 297 Москва Гость

Я не буду писать о последнем заказе, все прошло нормально. Я расскажу, как я заменял материнскую плату это характеризует магазин более сильно, ибо когда продают все улыбаются, а вот когда идет возврат и замена... Я приобрел ASRock X79 Extreme9, не плохая мать, но стала работать не стабильно. Я отнес ее в магазин, ее приняли на экспертизу (я считаю это нормально, так и должно быть). Экспертиза признала гарантийный случай, но оказалась, что на плате, а именно на боковой части USB коннектора отсутствует наклейка, да не простая, а с надписью "если убрать гарантия аннулируется". Обидно еще то, что обычно такие наклейки прикрывают винт, который нужно отвинтить для разборки, или защелку. В ASRock эта наклейка не прикрывала ничего!!! Пришлось просмотреть кучу фото в интернете и найти доказательства, что не на всех материнках эта наклейка ставилась. Магазин мог упереться, но предложил компромиссный вариант, если у меня осталась упаковочная коробка с пактномером, то они произведут замену. Коробка у меня осталась, так как практически все требуют упаковочную коробки при возврате товара. В итоге мне не только заменили ASRock X79 Extreme9, но и по моей просьбе заменили на Asus SABERTOOTH X79. Вот такие инциденты по настоящему характеризуют магазин. Этот магазин данное испытание прошел на отлично, потому я его и рекомендую!

Комментарии (1)
Магазин Плеер.ру # 15 июня 2017 в 16:28 0
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Мы будем рады видеть Вас в числе наших многочисленных постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждём Вас снова!
С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру [email protected]