Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отзывы о сайте wot-shop-premium.com

1 апреля 2017 4450 Москва Гость

В интернете есть магазин wot-shop-premium типа работают уже много хотя инфы о них никакой нет, подозрительно, у них всё автоматизировано, как они заявляют, хреновая автоматизация, первый код не пришёл в заявленное время, помогали решить проблему, а второй пришёл, короче чинят что-то, после активации ничего не произошло, первые мысли, с*ки кинули, я уже карту блокировать хотел, но потом в течении получаса всё поступило, из-за вот таких выкидонов у них цены и ниже.

Комментарии (169)
Кинутый # 2 апреля 2017 в 15:06 0
Люди не ведитесь это мошенники!!! Я оплатил и попал на деньги
Геннадий # 7 июня 2017 в 18:05 0
Более чем уверен что такие отзывы конкуренты этого магазина и пишут, т.к. покупал уже неоднократно в подобных магазинах и всегда меня кидали на деньги, но случайно попался данный сайт, с неделю доставал консультанта вопросами: "Какие гарантии, почему так дешево, от куда коды и тд..", и не зря я им доверился, свой товар я действительно получил и сейчас покупаю здесь постоянно с друзьями, вам так же рекомендую!!
K1ng_LOL # 8 июня 2017 в 13:37 0
Гена, поддерживаю тебя во всем сказаном!! Тоже покупал у ребят и все супер, цены просто бомба, жена скоро из дому выгонит)))) все семейные деньги на прем с танками спускаю :)
олександр # 14 июня 2017 в 13:55 0
заплатив 01.06.2017 за ис-6 ні танка ,ні коду звертався до адміну ,консультанти теж мовчать
Рауль # 15 июня 2017 в 21:26 0
Да блин, я не знаю, что у вас за косяки, если у меня всё в норме и пришло всё быстро, как вы там чё берёте.
TumblerStand # 4 июля 2017 в 16:10 0
Подтверждаю! Ракалы и в Африке ракалы! Без этого никак. Так же подтверждаю, поступает поэтапно!
Иван # 5 июля 2017 в 19:43 0
Ага скажи это тому человеку который купил су-122-44 и не получил его а деньги просрал
Алан # 11 июля 2017 в 19:03 0
Кому тебе что ли? Почему я купил по твоему аналогичный товар и не просрал ничего?
Гриша # 15 июля 2017 в 18:04 0
Алан, мне тоже пришло, я брал VK и в ангаре стоит, хотя если честно танк такой себе.
Ильдар # 24 июля 2017 в 14:14 0
Сам по себе, я очень проблемный человек, но решил рискнуть и купить, и вопросов не было вообще, всё поступило, как заявили.
Oleg # 4 августа 2017 в 14:59 0
Без проблемный магазин, для меня уж так точно вышел.
Тоха # 19 августа 2017 в 11:54 0
Брат купил тут а потом я спустя время и прошло уже месяца 4 бана нет.
Митя # вчера в 18:34 0
Пол года, как брал там, с последнего раза, уже и золото в 20000 закончилось, еврей блин) Без проблем.
андрей # 5 июля 2017 в 17:46 0
я не конкурент этого магазина.я простой игрок в танки.меня реально кинули на 1338 рублей.на мои запросы ни кто не отвечает.
Fuck Logic # 6 июля 2017 в 12:08 0
Это типо как конкретно не спалиться, что ты конкурент?
Ахахаха, купил вчера год премиума, никто не кинул, всё на аккаунте без всяких проблем.
Олег # 8 июля 2017 в 18:06 0
Тоже угарнул с этого, брал несколько танков уже, и спокойно всё)
vitos3105 # 9 июля 2017 в 12:52 0
купил 06.07.2017 сегодня 9.07.2017 на ящик ничего не пришло, онлайн консультант резко после оплаты замолчал, раз в жизни захотел купить и то кинули
Тимур # 13 июля 2017 в 12:45 0
Странно, а у меня всё пришло, и проблем не возникло, брал где-то в районе 00:00 по МСК, так что хз.
KrippKill # 14 июля 2017 в 22:05 0
Поступило абсолютно всё что заявили сразу, после активации.
Влад # 10 августа 2017 в 12:01 0
А что купил? Просто я брал корейца и он с задержкой пришел.
Дима # 11 августа 2017 в 12:05 0
Я брал у них защитоса, рисковал всем, но пришел
димон # 4 августа 2017 в 20:47 0
они когото кидают а камуто дают вот и вся система
toxa # 5 августа 2017 в 12:10 0
и чё за бред? какой смысл им делать это?
Ник # 7 августа 2017 в 18:13 0
Ахахахахха, просто в голосину, самая страшная теория заговора, подобного я не слышал ещё)
Bear # 6 августа 2017 в 12:26 0
Бог мой, где логика? Бред несёшь, да и русский выучи.
сергей леб # 9 августа 2017 в 12:35 0
сайт левый,тест покупку сделал и то код не прислали,я реальный человек а не конкурент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Люди у них самореклама,лохотрон
Gung # 12 августа 2017 в 12:05 0
Да как ты не поймёшь, пишешь ты или не пишешь, конкурент, не конкурент, как тебе поверят? Люди верят только себе, конкретно искренне, конкретно по поводу твоего "случая" без понятия, потому что я сейчас сижу и спокойно играю на том, что себе купил.
OMG # 13 августа 2017 в 13:12 0
Чувак, блин, а чем отличается реальный человек от конкурента? Л-Логика.
rec # 15 июня 2017 в 11:20 0
сайт развод уже 2е сутки жду код и его нет и нет
Lexa # 21 июня 2017 в 10:44 0
Парни, я брал у них Револьвера, он пришёл, но частично, т.е что-то, а именно 700 голды и 7 дней према не дошли, но поменял сервер и всё пришло, как это происходит, не представляю. Короче говоря, мне пришло
Viktor # 28 июня 2017 в 12:19 0
Я брал на этом сайте Т34, но пришла только половина, смена сервера помогла, остальное дошло
Картошка # 4 июля 2017 в 18:03 0
Вот кто скажет из-за чего нарисовались проблемы с постепенным зачислением, я вижу я не один такой, и аналогично поступило всё постепенно.
Артём # 10 июля 2017 в 14:58 0
Без понятия из-за чего, но у самого также встретилась подобная проблема, что делать - хз.
Сергей # 16 июля 2017 в 21:37 0
Ну у меня она на легке решилась несколько раз сменив сервер и всё ок, так что всё чётко, бана нет, изи
Стёпа # 2 июля 2017 в 15:56 0
Неоднократно с друзьями покупали здесь, всегда все было отлично и на уровне, рекомендую!
IIIerBak # 5 июля 2017 в 12:15 0
Bral tut toje, s voprosami pomogli na legko, tak eshe i skidka dopolnitelnaya na sleduushuu pokupku, mnu ponravilos
Кир # 21 июля 2017 в 12:20 0
В тесте выпал Т14, для подобного места очень даже не плохо, как по мне.
Roma # 28 июля 2017 в 13:28 0
Я походу более везучий, мне упал БТ-СВ вообще)
Gik # 29 июля 2017 в 14:42 0
А мне тигр 131, и это не то что неплохо, это ******
Тюлька # 7 августа 2017 в 23:29 0
Ого, ништяк мне ток черчиль выпал(
Дима # 14 августа 2017 в 18:23 0
Я один из тех, кому просто 500 голд упало?
Grot # 15 июля 2017 в 09:48 0
также брал объект 252у не пришел написал в техподдержку не кто не отвечает что делать ???
Защитос # 17 июля 2017 в 17:00 0
Брал Защитоса и он мне поступил. Проблем никаких не было, всё без проблем.
UstaS # 4 августа 2017 в 18:19 0
Через сколько он тебе пришёл, а то я долговато ждал
Максим # сегодня в 11:24 0
подтверждаю это кидалы, тоже повелся на об,252у и получил дырку от бублика.
Виктор # 4 апреля 2017 в 00:53 0
Пробовал совершить покупку, код не пришел на email. Техподдержка не отвечает - прошла почти неделя. Не ведитесь.
Димас # 10 июня 2017 в 10:17 0
Так ты небось зафлудил ему там всё, у меня косяк возник, я написал им разок, подождал и всё исправили, да очковал, думал тоже развод, но в итоге нормально.
ParkEtnik # 11 июня 2017 в 18:21 0
Была у другана такая ситуация, повезло что выкорабкались тупо через админа всё решили, начал флудить, получил по шее, а оказался код тупо в спаме
rak # 23 июня 2017 в 13:35 0
Я не могу определиться покупать или нет?
JIucT # 25 июня 2017 в 10:20 0
Да, мне приходило всё, в который раз брал у них, и проблем не было.
HeshFrost # 29 июня 2017 в 15:06 0
Бери, я тоже взял, но поступление полное прошло через время, поменял сервера пару раз, и всё, всё в норме.
Кир # 3 июля 2017 в 15:16 0
Согласен картоха с серверами намудрила чет, тоже не все пришло сразу
Ареке # 11 июня 2017 в 19:23 0
я сегодня совершил покупку на прем 360 д, но на почту коды не поступили, на игру не получил ничего, тех поддержка не отвечает, админы не отвечают, что скажешь?
Антон # 23 июня 2017 в 10:23 0
Скажу, что тоже взял прем, на 360 и всё пришло, реально, конкуренты, вы надоели уже, сколько можно?!
Дмитрий # 14 июля 2017 в 15:20 0
Конкуренты хаха,могу сказать,что ты соучастник и работаешь с ними,и все кто писал,что им пришло 1:1
FACEPALM # 22 июля 2017 в 19:44 0
Тоже самое могу сказать и про остальных, кто сливает магазин, ты к примеру тот же конкурент.
Дархан # 13 июля 2017 в 15:16 0
перед боем окошко вылазиет а там написано НЕ БЕРИТЕ ЗОЛОТО В ДРУГИХ САЙТАХ ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ
Kevin # 23 июля 2017 в 17:17 0
Так с таким успехом можно не ходить на мероприятия от компании и ничего не делать, та вообще не играть :)
Лох # 6 апреля 2017 в 16:04 0
Не смейте кидать туда бабки!Развод полный!
-_- # 24 июля 2017 в 20:42 0
А не перепутал ли ты часом сайт? Потому что я брал там и проблем не было.
Патриот # 25 июля 2017 в 14:01 0
Странно, тоже удивлён, так как ничего подобного замечено мной не было, успешно катаю уже не первый день.
Руслан # 14 августа 2017 в 12:05 0
Ну твой ник-нейм крутой, так а факты или ещё что будет?
Дима # 10 апреля 2017 в 15:00 0
вяера кинул деньги. Код не пришел. Что делать? Тех. поддержка не отвечает. Куда можно пожаловаться?
IoSky # 3 августа 2017 в 17:57 0
Письмо им отправь, мне ответили туда, мб проблемы были какие.
Александр # 11 апреля 2017 в 09:42 0
Мошенники 100%, не ведитесь люди
HreCs # 1 августа 2017 в 16:22 0
Чувак, без понятия, с чего ты это взял, но вот мне всё пришло
Иван # 15 апреля 2017 в 09:01 0
купил два раза пробный код, оба раза по 250 голды получил. Подумал что норм, не кинут, купил танк за 830 р, код с.у.к.а не пришел) Сижу кусаю локоть
Алексей # 14 июня 2017 в 11:52 0
Такая же х... купил пришло 250 голды купил танк за 830 ис-6 и тюти плакали денежки
Леша # 10 августа 2017 в 22:37 0
Да почему?! О_О если у меня всё ок, и себе я верю больше)
Сергей # 26 апреля 2017 в 13:29 0
Мошенники 100%.Проверено горьким опытом!!!
Кирилл # 16 августа 2017 в 12:04 0
Горьким опытом от конкуренции?
Георг # 28 апреля 2017 в 08:12 0
Закинул 1к жду больше 10мин. думаю придет если что буду БОМБИТЬ ИХ!!
Ниг # 15 августа 2017 в 18:08 0
Ну че, бомбила, пришло? Моему другу пришло
Игорь # 7 мая 2017 в 14:42 0
Всем привет. Решил написать этот отзыв т.к. не нашел особо информации об этом сайте в интернете. В целом сайт неплохой и товар я все таки получил, но после оплаты мне не пришел код на почту и я около двух дней ждал ответа администратора, думал уже все и плакали мои деньги, но получил все таки ответ с извинениями и собственно самим товаром. Планирую совершить здесь еще покупку и обязательно после нее отпишусь, если проблема с получением бонус кода повторится - больше сюда не обращусь. Надеюсь мой отзыв был кому-то полезен.
Игорь # 11 мая 2017 в 16:50 0
Пи з-деш
Михаил # 15 мая 2017 в 15:10 0
Ложь, вранье даже не профессиональное, наверно автора взяли на испытательный срок
ст.159 УК РФ # 1 июня 2017 в 16:37 0
Как не нашел инфо? В гарантиях же написано, что сайт на рынке более 3 лет. Там якобы более 1к коментов. Уже как минимум третий сайт-кидалово от этого человека. Хоть бы менял организации по аренде доменов. А то палево как-то.
Гена # вчера в 12:14 0
Якобы 1к коментов? Там не якобы, а там реально больше 1к, при том, датированы они действительно давно, почему вообще у меня не бомбит, ах да, у меня же всё в порядке, в отличии от этих парней, которые напридумывают всякую дичь
Дима Т-34 # 10 мая 2017 в 14:09 0
брали с другом ИС-6 и Об.252У перед покупкой читали отзывы о магазине и думали что тоже будут проблемы с получением товара, но вроде обошлось и обеим товар поступил в течении 10 минут на почту, будем приобретать еще, рекомендую!!!!
Игорь # 11 мая 2017 в 16:52 0
Брал об. 252у - и вот чудеса: НИ КОДА, НИ денег...ничего...
Артем # 30 мая 2017 в 17:57 0
Точно. Тоже. Самое.
LOLka # 6 августа 2017 в 23:13 0
либо я везучий, либо вы *****
Onix # 14 июля 2017 в 08:06 0
Купили об252 У защитник. Короче ни техники, ни денег. На запросы не отвечают. Лохотрон.
Полярник # 18 августа 2017 в 18:29 0
Вот абсолютно всё полярно) Только на первой стадии даже проблем не возникло. Либо опять же, человек не покупал, а просто пришёл с другого магазина.
Женя # 18 мая 2017 в 23:28 0
слишком разбегаются как-то отзывы.... до покупки был убежден что меня все таки разведут, но на удивление даже задержек с получением кода не было, все сразу получил на почту.. поэтому от себя могу рекомендовать этот магазин ну а вы там уже решайте сами покупать или нет
Даниил # 13 июня 2017 в 01:29 0
Че ты тут втираешь я писал в тех поддержку вг и мне ответили то-что кодов на защитника ис 5 некогда не было и не планируется издаваться а у них ис 5 защитник и т.д продается. Харе тут гнать гады!!
Дмитрий # 14 июля 2017 в 15:23 0
Полегче,щас вон акция на Защитники,покупаешь бургер и если повезёт может попасться код с Защитником.
Алексей Ефимов # 20 мая 2017 в 10:41 0
Очень при очень доволен данным магазином. Наткнулся на него может с месяца 2 назад и с того момента я и мои друзья совершаем покупки только тут!! Если посчитать сколько мы уже сэкономили за это время по сравнению с официальным магазином, то думаю на новый айфончик точно хватит...
Колька # 22 мая 2017 в 11:55 0
Собственно верхушка, я реально не знаю, чем вы недовольны, просто имейте же терпение, блин вы и отдаёте меньше чем у официалов, у меня относительно похожая ситуация вышла, товар не пришёл в заявленные 10 минут, пришлось через консультанта выходить на связь с администратором, да геморойно от части, но там разобрались и дали код, дальше всё по красоте, активация - ангар - грация, всё на месте)
Патрик # 20 июля 2017 в 13:06 0
Вопросов тоже не возникло, всё прошло на легке, поэтому гудлак остальным)
Влад # 24 мая 2017 в 14:34 0
Денёк добрый танкистам, кто откуда узнал про этот сайт, но меня проифнормировали парни из клана, мол вот Владос, так и так, есть сайт, но говорят кидалы, или ещё чего, ну, а мне чего, деньги для этих дел выделяю, но беру в основном у официалов, порой иногда проверяю подобие, эти ребята не исключение, короче итог какой пришло 2 письма, но в разное время, первое было с скидкой на следующую покупку, ну а второе с кодом, и разница была что-то в районе 20 минут, ну я пока одно, пока второе сделал, и второе мне упало, короче активанул сушка упала сразу, и минутки через две всё остальное, короче с временем у ребят проблемы, как я понял.
::) # 26 мая 2017 в 17:45 0
пока читал аж глаза заболели
для тех кто не любит много читать всё супер
пришло быстро
Андрей # 28 мая 2017 в 23:31 0
Купил. Жду уже 3 часа. Кода нет. не ведитесь
Juk # 29 мая 2017 в 14:39 0
Концепт интересный хорошая работа,
Андрей напиши админу
Андрей # 28 июня 2017 в 12:22 0
Таже херня
Никнейм # 29 мая 2017 в 15:37 0
Полнейшей воды лохотрон. Не ведитесь, даже если тест покупка работает, она все равно обходится дороже чем у официалов. Про технику я вообще молчу. ЛОХОТРОН.
Лёша # 30 мая 2017 в 15:02 0
Хотел от себя написать отзыв, но решил ответить под твоим т.к. сам лично делал тут две покупки и все было отлично, тупорылые школьники и хейтеры пишут эту туфту, а потом потенциальные покупатели ее читают, у самого бизнес по постройке домов и знаю как оно получать негативные отзывы о самих же конкурентов. Ну ничего, правда всегда восторжествует!
РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН ВСЕМ! Ребята, вы молодцы, продолжайте в том же духе!
Саша # 2 июня 2017 в 19:26 0
Не пиз** Су**,меня кинули вчера на деньги и ни чего не пришло на почту
Гриша # 2 июля 2017 в 11:01 0
Я не знаю откуда и куда тебя кинули, но у меня ситуация в корне другая по сравнению с твоей, всё как по швейцарским часам, пришло но вот правда не всё сразу, но действительно смена сервера помогает решить эту проблему. Я даже думаю ты мог сайтом ошибиться.
андрей # 5 июля 2017 в 17:50 0
уже три недели жду-ноль результатов.только попал на 1338рублей.консультанты вечно заняты.техподдержка не отвечает-и это не лохотрон?
SHOCK # 22 июля 2017 в 12:22 0
Блин, да я не знаю, как вы на такое нападаете, у меня абсолютно никаких проблем не было, все отвечали и нормально всё, даже до сих пор.
Stas9n # 31 мая 2017 в 20:49 0
Брал там пару тестов, а потом как полагается что-то дороже, ждал дольше это и насторожило пришло хоть и слава богу
Некрасов # 5 июня 2017 в 13:33 0
Лохотрон! Проверено!!! На ютубе есть видос про них.Все комменты на ихнем сайте фальшивка.Если пишешь коммент он проходит якобы проверку и исчезает.За отрицательный коммент сразу банят. Для подкормки тесты могут подкинуть, а дальше деньги в никуда.Лучше в благотворительность чем этим мошенникам.Но скоро кто то из организаторов сдохнет, Божья кара настигнет!
Вадим # 5 июня 2017 в 13:36 0
Лохотрон! Те кто тут пишет положительные отзывы это засланные их казачки.
Павел # 7 июня 2017 в 12:15 0
мне с теста упало золото - 1000
а через пару дней ещё купил упал черчиль 3, ну пока я в плюсе
делал разные покупки, разные почты, и разные способы оплаты
Константин # 18 июля 2017 в 18:41 0
Блин везёт, мне упало только 750, но зато тест шёл мне дольше чем обычный товар, что показалось станноватым, но ничего.
Михаил. # 7 июня 2017 в 23:02 0
Мошенники. Готовлю заявление в полицию.
Максим # 8 июня 2017 в 15:02 0
https://www.youtube.com/watch?v=ukasdGji-pM

Думаю после этого станет ясно, что они мошенники.
Шварц # 9 июня 2017 в 02:19 0
Я сам лично катался по мероприятиям и видел как люди выигрывали различные вещи да и чего греха таить сам получал парочку кодов поэтому всё реально через сайт этот брал уже как-то и проблем не было кому не хочется время тратить на поездке лучший выбор
Алф # 18 июня 2017 в 15:48 0
Лохотрон кому не нужны деньги платите ))
Homie # 18 июля 2017 в 22:37 0
Тоже бывал на сходочках, помню выиграл трудом и потом там Т34, доволен был, как слон, да и услугами от этой компахи тоже пользуюсь, проблем не было
ваня # 21 июня 2017 в 19:05 0
Подскажите . Купить или нет???


Подскажите. Покупать или нет? ???


Подскажите. Покупать или нет?
Саня # 23 июня 2017 в 11:32 0
Я покупал и не раз уже. Все отлично!
иисус # 23 июня 2017 в 15:42 0
покупай, сын мой
Андрей # 28 июня 2017 в 12:23 0
Не покупай лохотрон брал 2 раза танк ни ответа ни привета писал администратору не отвечает
Настя # 1 июля 2017 в 14:58 0
У меня соклановец брал там, я тоже вместе с ним мне в тесте выпал тайп 64) Я довольна попозже возьму что-нибудь ещё
Шмастя # 11 июля 2017 в 12:15 0
ой, да ты такая же Настя, как мой сосед-алкоголик. возьми себе в другое место.
Андрей # 4 июля 2017 в 00:39 0
все коменти что пишут что покупали й норм куплены, так как на самом сайте один в один написаны, а в итоге сам покупал так не то что ничево непришло даже неотписал никто й нигде куда писал, зато буду значть что на таких сайтах нельзя ничево покупать халявы небывает ребят неведитесь!
Лох # 7 июля 2017 в 20:56 0
Пиздоболы. Сайт лохотрон. Ни кодов ни ответов поддержки. Тишина.
Валерий # 8 июля 2017 в 12:03 0
Я купил и нифига не пришло, зря деньги потратил (((
Витос # 9 июля 2017 в 12:57 0
прошло 3 дня ни кода ни денег, админы молчат
Norkein # 9 июля 2017 в 13:31 0
Развод полный оплати леву деньги ушли а толку 0,операторы не отвечают хотя пишет онлайн ну и тех поддержка у них тоже молчит ,да еще и отзывы отрицательные стирают .-_-
лохопед # 11 июля 2017 в 12:12 0
я зря потратил деньги. не ведитесь. это фейк. там продаются даже танки, кодов на которые никогда не существовало.
Pavel # 11 июля 2017 в 14:39 0
Покупал ис6 , вот жду код , прошел день , я запаниковал , написал админу, консультанту , ответа не получил спустя 3 дня!
Кидалово еще то!
Павел # 11 июля 2017 в 22:40 0
Мошенники.
Sanzhar # 12 июля 2017 в 20:34 0
Развод
Мартин # 13 июля 2017 в 01:21 0
Кидалово, прошло 10 дней, с момента перечисления денег за заказ, консультанты молчат(видимо бот стоит на сайте, создаёт видимость) администрация молчит. 1к рублей потрачен в пустую. Развод!!!
wot-shop-premium # 15 июля 2017 в 22:08 0
Как один из владельцев сайта заявляю, что все работает как и задумано. Дело в том, что любители халявы должны страдать.
Мартин # 25 июля 2017 в 21:02 0
Вот ты как владелец сайта, верни мне деньги, или код! За заплаченный мною танк! Скрин оплаты предоставлю.
Ильдар # 17 июля 2017 в 15:00 0
Кто что скажет ?
EvpaTORKA # 17 июля 2017 в 22:06 0
Брал, всё ок, что ещё тебе сказать? Да и пару друзей брали, проблем не было.
Рома # 18 июля 2017 в 15:21 0
Развода нет, по крайней мере у меня не возникло, и всё было окей, если у вас какие-то проблемы, то это уже ваше личное дело.
Аркадий # 19 июля 2017 в 12:00 0
Тоже поражаюсь некоторым кадрам, проблем не было абсолютно, всё как по маслу.
николай # 21 июля 2017 в 16:08 0
купил у них лору 40т ребята кидалово в ответ вк забанил сразу как ему написал а командир у них рома казаков неведитесь могу скинуть скрины
Андрей # 22 июля 2017 в 13:53 0
Я оплатил 2368руб за пакет "франц. булочки" (28.05.2017). Никакого кода не пришло. Никаких ответов не было, хотя писал им неоднократно. wot-shop-premium.com - это мошенники. Очень жалею, что не прочитал отзывы о них до покупки. Товарищи, будьте бдительны - бесплатный (а также дешевый) сыр - только в мышеловке! Полагаю, что все положительные отзывы - это фейк, они пишутся той же командой мошенников.
Пастырь # 22 июля 2017 в 17:15 0
А где логика и предположения, что ты не фейк или не пришёл от другого магаза и сливаешь этот?
Родион # 25 июля 2017 в 20:09 0
Сегодня купил пакет "марш наций", сказали подождать 10 мин, но ничего не пришло, уже 11 часов прошло, никто не отвечает
2400 рублей улетели
Brovex # 27 июля 2017 в 16:50 0
Купил на сайте M6A2E1 в пятницу, через неделю кода не было, тех поддержка на сайте не работает, вк ответил, спросил о способе оплаты, какой танк и почту, диалога как такового не получилось, тк на мое сообщение Роман Казаков более ничего не ответил. Все еще надеюсь на ответ со стороны Романа, но надежды во мне не сильно много.
Алексей # 27 июля 2017 в 23:19 0
Сегодня брал, не чего не пришло. Консультант перестала вообще отвечать. Развод.
Тимур # 31 июля 2017 в 10:26 0
Вот точно такая же ситуация, только с небольшой разницей, брал - пришло - консультант отвечает всё так же - не развод.
90fsKil # 1 августа 2017 в 00:19 0
экономил тут для подарка даже доп.скидон дали на патом друг доволен бана акка нет.
Ilya # 1 августа 2017 в 12:17 0
А за что дали дополнительную скидку?
Ur0k # 2 августа 2017 в 13:39 0
Ты у консультанта попроси, даст промо-код, халявный, мне дали по-крайней мере.
Василий # 6 августа 2017 в 01:19 0
Заплатил за танк, жду уже вторые сутки, что то меня это беспокоит и настораживает, боюсь, что я попал...на все вопросы ответа от админов не поступило....время покажет...чем закончится история обязательно напишу
Alucard # 7 августа 2017 в 07:12 0
Развод, купил лору, нечего не пришло!!!!
Жизнь # 7 августа 2017 в 12:24 0
Может чего не верно указал? Мне всё пришло.
Егор # 8 августа 2017 в 12:22 0
Покупал там, сначала думал киданули, потому что в заявленные сроки ничего не пришло, в итоге была задержка какая-то и код пришёл, фиг с ним с этой погрешностью за такие деньги
Теска # 13 августа 2017 в 18:19 0
А чё брал то? Потому что у меня подобной фигни не было, всё окей
Василий # 8 августа 2017 в 14:57 0
Танк жду уже 3 сутки судя по всему развод к сожалению, развели
Кирилл # 8 августа 2017 в 20:57 0
Развод. Купил сегодня, ничего не пришло, все уже игнорят. Парень с "типо" с тех. поддержки, в вконтакте вообще не появляется. Жалобу буду катать, благо что все скрины сохранил.
P.S. Тем кому пришло либо повезло либо вы фейки! у меня то есть и квитанция(не от конкурентов я)
MF3 # 9 августа 2017 в 21:13 0
А у остальных типо нет квитанции, о том что они купили?
Аля # 16 августа 2017 в 11:39 0
написали жалобу? куда?
Иград # 8 августа 2017 в 21:07 0
А мне из теста упал тигр 131, чего я вообще не ожидал.
Makson # 9 августа 2017 в 13:00 0
Оплатил в этом магазе Тигра 3, который VK4503 пришёл нормально, другое дело, что танк не очень.
IOrDan4ik # 12 августа 2017 в 18:33 0
Через что платил?!
Просто многие говорят приходит быстро, я блин через мобильную заплатил, два часа ждал пока пришлют код на основную покупку.
Кинули # 10 августа 2017 в 19:26 0
Развод полный 1200 тю-тю(( не ведитесь никто на их положительные отзывы! Они их сами себе пишут!!
Зимин # 11 августа 2017 в 17:51 0
Хоть бы почитал, что сверху творится, где логика, что ты не левак подсунутый, который пишет подобный бред?
Rockie # 15 августа 2017 в 12:10 0
Я взял там и тест покупку и сушку и всё пришло
WKZ # 17 августа 2017 в 18:04 0
Ну вы хоть говорите, что падает то, чтобы понимать.
Аля # 16 августа 2017 в 11:37 0
пыталась купить у них код, ничего не присылают, служба поддержки молчит, на сайте консультант ответил " - Здравствуйте, велись тех.работы по настройке сервиса, видимо, Ваш платёж завис в базе. Оплатите товар ещё раз для его идентификации и захода средства в систему. В течении двух часов будет произведен полный возврат средств и оставлен за Вами второй товар в качестве извинений за причиненные Вам неудобства." Надеются повторно срубить бабло.
Василий # 16 августа 2017 в 17:50 0
Мошенники, по ним тюрьма плачет...
Joker # 16 августа 2017 в 21:53 0
Что за бред? Ты сайт часом не спутала? Я подобную фигню слышал только на wot-shop.net при чём не от одного человека, с сайтом бы сначала разобрались, а потом несусветный бред писали бы. А потом и говорят всякую фигню.
Аля # 18 августа 2017 в 09:07 0
а ты что хозяин этого сайта, что так рьяно защищаешь этих мощейников?
Joker # 19 августа 2017 в 18:03 0
По-твоему, если я защищаю, значит я хозяин? Бог мой, дай мне сил понять женскую логику, хотя бы к старости, иначе жизнь будет прожита зря. Я покупал там, мне всё пришло, какие ещё могут быть вопросы, то что я уверен в этом месте для себя, мне этого хватает с головой, просто я высказал, то что тебе написали подобную ересь на другом магазине, а ты пишешь это про это тут. Насчёт всего остального мне вообще всё равно, кто что и как думает.
Obi-Jah # сегодня в 12:09 0
Парень, да успокойся, ты же сам прекрасно видишь, что девчонка, попросту лоханулась, зачем ты тратишь на неё время и расписываешь тут всё? Иди наслаждайся рандомом, хотя пока лето, школоло много, это сделать тяжело :(
DK # 17 августа 2017 в 12:14 0
Девушки, внимательность так и прет, весь контекст вообще не к этому месту относится.
30Sec # 18 августа 2017 в 12:05 0
Две покупки пришли быстро, до 5 минут, думал дольше будет.
И с активацией проблем никаких не было, поэтому я остался доволен.
Шим # вчера в 21:31 0
Брал то что? Я брал сушку, которая шла ко мне порядка 8 минут.
Duglas # вчера в 15:06 0
Ya u nix vzal kod na evropu i dage tam sratoal, ya udivlen etomu