Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв Остин

9 января 2015 7311 Белгород Гость

Сделать возврат товара купленного в интернет магазине не возможно. Мне морочили голову по телефону службы поддержки. Каждый раз когда я звонила мне говорили что со мной свяжутся из нашего города и скажут в каком магазине я смогу сделать возврат. Но мне так никто и не позвонил, и сколько раз я не звонила ситуация повторялась и так пока не законсился срок возврата.

Комментарии (1)
Анна # 3 ноября 2015 в 13:33 0
Добрый день! Тоже столкнулась с проблемой возврата товара. Будучи постоянным клиентом Остина и Спортмастера не ожидала такого отношения к клиентам!!! Приобрела мужу пальто в Остине (Королев), вроде бы все понравилось, но были сомнения. Дома еще раз померили, и пришли к выводу, что пальто на муже не сидит вообще! Добраться до магазина получилось только через 16 дней после покупки, на что мне ответили что, возврат товара производится влечении 14 дней. Уважаемые сотрудники, я знаю законы и знаю еще несколько слов клиентоориентированность и лояльность компании!!! Сама работаю в рознице, и знаю, что просроченные два дня в чеке для продавца это не проблема! И еще, почему в магазине нет на месте управляющего, кто должен нести ответственность за магазин и все что в нем происходит? Кассир на кассе, который покраснела как рак пока отказывала мне в возврате???