Найти сайт, компанию: параметры поиска

Положительный отзыв Кофеманыч

30 декабря 2014 7604 Москва Гость
Положительный отзыв Кофеманыч

Выбирала с мужем кофемашину для дома, обязательно надо было чёрного цвета и с капучинатором, так как очень любим кофе с пенкой. В итоге нашли интернет-магазин Кофеманыч, в наличии была нужная нам модель, но цена была ниже рынка - это нас напрягло. Позвонили уточнили информацию и сроки доставки. В итоге нам привезли её через 5 часов, проверяла все документы (чек, гарантийный талон), так как думали, что это какой-то развод. Теперь наслаждаемся вкусным кофе :) а интернет-магазину Кофеманыч огромное спасибо за хорошую цену и качество! Закажем ешё кофе.

Комментарии (3)
ЗАО Меркурий # 1 октября 2015 в 14:18 0
Жаль, не могу сказать тоже самое.

Товара нет, деньги не возвращают, не перезванивают, руководство врет

02 сентября 2015 сделали заказ #940 на машину Jura XS9, выставленный счет мы оплатили (безнал, юр.лицо), поступление денег магазин подтвердил и... все. Через несколько дней мы позвонили сами, нам сказали, что машина пришла с браком и ее отправили обратно в Питер, по срокам ничего сказать не могут. Через неделю молчания мы опять позвонили сами, поговорили с Максимом (представился руководителем), он клятвенно обещал вернуть деньги еще через неделю (28-29 сентября). Итог на сегодняшний день (30 сентября) - ни денег, ни машины, руководство не отвечает, сами не перезванивают.
Дмитрий # 26 апреля 2016 в 10:43 0
Банкротим "Кофеманыча" в арбитраже.
> История:
> Была заказана кофемашина стоимостью 40000 рублей, товар был "в наличии". Магазином "Кофеманыч" был выставлен счет на оплату. Нашей организацией счет был оплачен. По прошествии двух недель товар поставлен не был - начали связываться с сотрудниками магазина. Сначала те уверяли, что товар отправлен, но представить номер почтового трека или какие-либо иные доказательства не смогли. Прошло более месяца, товар не доставлен. Обратились в магазин с требованием возврата денежных средств, отправили письменную претензию. Ответ магазина - да, без проблем, деньги вернем. Когда? Завтра. Когда? Ну точно завтра. Когда? После обеда. И так далее. Менеджер (директор?) магазина, общаясь по телефону врет настолько нагло, что это даже мило. :) Обратились за защитой свой прав в Прокуратуру, Роспотребнадзор и арбитражный суд. Пойдем на принцип, постараемся добиться возбуждения уголовного дела, а также будем банкротить Кофеманыча в арбитраже.
Dmitry Stakhanov # 28 апреля 2016 в 10:02 0
Деньги вернули.