Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.hozsecret.ru

29 декабря 2014 7611 Москва Гость

Хочу оставить отзыв об интернет-магазине "Секрет хозяйки". Заказывала у них хлебницу, вместо доставки указала самовывоз из пункта выдачи на м. Щелковская. Во-первых, дважды звонила в указанные сроки, чтобы уточнить дату доставки, брал трубку молодой человек, спрашивал номер заказа, говорил "Я вам перезвоню..." И ВСЕ! Никто не перезванивал! Причем, дозвониться туда достаточно трудно и ждать приходилось на трубке по 5-10 минут! И это ради того, чтобы меня продинамили??? Однако мне пару раз и везло, я попадала на девушку, которая сразу же смотрела данные по заказу и отвечала на вопросы. Но! Фактически, никакой нужной мне информации мне все равно не смогли там дать! В частности, на сайте указан был один адрес пункта самовывоза, а в письме, подтверждающем заказ - другой! И куда ехать?? Звоню в магазин... Опять только со второй попытки попадаю на девушку, она подтверждает, что адрес тот, что указан на сайте. Приезжаю по этому адресу - заказа нет!! И моего номера телефона в базе тоже! Иду в другой пункт выдачи (по адресу, указанному в письме) - заказ оказывается там! И аналогично туда же одновременно со мной пришел еще один их покупатель и тоже не нашел своего заказа в указанном на сайте пункте выдачи! А от одного до другого пункта идти не 2 минуты! А минут 15! То есть операторы этого магазина абсолютно не компетентны, не могут ответить на простейший вопрос - куда будет доставлен заказ!!!! А некоторые и просто вас отшивают фразой "Я вам перезвоню"! Это что за хамское отношение? Зачем они вообще тогда там сидят, если статус заказа можно и так посмотреть на сайте, а на дополнительные вопросы они ответить не могут?? Что касается самого заказа - нареканий нет, все нормально, в хорошем качестве. Поэтому подумайте лишний раз, стоит ли заказывать товар, который вы с трудом потом сможете найти!

Комментарии (1)
Александр # 17 ноября 2015 в 13:42 0
Тоже нарвался на эту шаражкину контору.
В итоге привезли бракованный тостер(присутствуют царапины как на пластике так и на металле) в устной форме администратор Станислав(он же ген. директор в магазине) не очень культурно сказал, а почему вы тогда взяли товар и как мы теперь докажем что это сделали вы...
Придётся писать претензию официальную и если не будет решен вопрос положительно буду писать в кописсию по защите прав потребителей.
И дело даже в деньгах а в отношении...