Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв запчасти-километр.рф

4 марта 2017 323 Москва Гость

Никогда не писал отзывы, хотя сам если что-то покупаю,то всегда читаю, что пишут люди. Может кому то и мой отзыв поможет. У меня митсубиши лансер 9. Уже большой пробег и начался большой расход масла. Встал вопрос, перебирать или поставить контрактный. После долгих раздумий и чтения форумов, остановился на втором варианте. По хорошим отзывам решил обратиться в КИЛОМЕТР РФ. Позвонил, договорился о покупке у них двигателя 4G18, 2007года из Чехии с пробегом 72000. Сервис у них свой, куда и был доставлен двигатель. Внешне меня все устроило. Установка была назначена на следующий день. Перед отъездом из сервиса я на всякий случай сфоткал номер двигателя. Дома на фото я увидел что двигатель 4G15. (Сразу хочу сказать ,если модель не совпадает ,то это считается переоборудованием автомобиля и надо оформлять через НАМИ ,что стоит не дешево) Я тут же позвонил менеджеру Кириллу, на что он сказал, что это двигатель с Японского праворукого лансера с меньшим пробегом, а мне, обещанный из Чехии, они уже продали. Машину я забрать не мог,так как мой двигатель уже вытащили. В итоге на следующий день должны были превезти другой двигатель, который они взяли у партнеров, так как у них в наличии таких не было. Утром я позвонил в сервис ,чтобы приехать осмотреть двигатель, на что мне сказали, двигатель уже установлен. Тем самым нарушив договор об оказании услуг пункт 4,6, где говорится об осмотре и проверки заказчиком технического состояния узла перед установкой. В итоге по документам стоит двигатель 2004 года, в договоре фигурирует движок 2007 года, что стоит на самом деле неизвестно! Перед погрузкой старого двигателя в багажник моей машины, я дважды спросил у мастеров слито ли масло из двигателя, мне сказали да слито. Приехав домой, я обнаружил, что все масло из двигателя у меня в багажнике. На следующее утро, вытащив щуп , я обнаружил, что у мне залито полтора уровня масла ,пришлось лишнее откачать. Датчик распредвала был откручен, болты я подтягивал рукой,один был выкручен до конца. После пробега 1200 км, уровень масла с максимума опустился на минимума. А еще раньше, где-то на пробеги 500-600 км.,при трогании на маленьких оборотах начала загораться лампочка давления масла. Я позвонил в службу тех. поддержки ,меня начали убеждать, что так должно быть. Я 20 лет за рулем и на исправной машине так быть не должно. На что услышал ответ " и чё ты хочешь" ,дальше разговаривать смысла не было. Из опыта знаю, что если масло не надлежащего качества, то может загореться лампочка давления (по этой теме есть форумы в интернете) Позвонив в сервис Дмитрию ,он меня начал убеждать в том же. И он сказал что заливают мобил 5W30,но как оказалось это не так.(Заливают самое дешевое масло ,а платите вы как за Мобил.) Тогда я поехал в другой сервис ,купил масло мобил, поменял и про лампочку забыл. Что и требовалось доказать. Это третий обман этой конторы. Теперь осталось решить проблему масложора. А это замена сальников, уплотнительного кольца, масляного насоса, замена масло съемных колпачков, замена резинок свечных колодцев и прокладки крышки клапанов. И все это выходит в довольно круглую сумму. Поэтому,что выгоднее поставить, контрактный или откапиталить старый,решать каждому самому. Я описал свой случай. И я пожалел, что доверился отзывам и обратился в КИЛОМЕТР РФ. Лучше бы откапиталил. Вышло бы гораздо дешевле.Хочу дать совет из своего опыта,кто все таки хочет поставить двигатель в компании Километр рф, покупайте своё масло,пусть заливают при вас,при осмотре двигателя проверяйте документы более тщательно,сверяйте модель двигателя и будьте более внимательны.

Комментарии (1)
Максим Игоревич С. # 13 марта 2017 в 13:33 0
Здравствуйте, Александр.
1) Перерегистрацию двигателя через НАМИ сделать можно, это не очень сложный процесс, и, тем более, совсем недорого! Просто необходимо заполнить некоторые бумаги и ехать спокойно на перерегистрацию.
Двигатель Вам предлагался такой же марки и с такого же автомобиля без значительных изменений в объеме и мощности! Просто нужно действовать, а не читать форумы и не слушать домыслы разных знакомых. Все решается!
2) Двигатель, который Вам предлагали изначально, не продали, как Вы утверждаете, и с нашей стороны Вам такого никто не говорил. Вам сказали, что на агрегате присутствуют дефекты, связанные с транспортировкой, данный двигатель будет списан на брак и возвращен поставщику! (есть запись тел. разговора). Взамен Вам привезли двигатель более дорогой и с меньшим пробегом, но по цене того, который Вы заказывали.
3) Чтобы нам сдержать свои обязательства, двигатель такой же маркировки, как у Вас, нам пришлось искать у наших партнеров, и о его состоянии и пробеге Вас оповестили сразу! И предупредили, что пробег больше и состояние, соответственно, хуже. Но он 100% рабочий, мы его установим и также дадим гарантию, но на резинотехнические изделия данного агрегата наши партнеры нам гарантию не дают, соответственно, мы Вам предоставить ее также не сможем!
Вы согласились, исходя из этого он и был установлен на Ваш а/м! (Есть запись тел. разговора)
Посмотреть у Вас его не получилось, т.к. приехать к тому моменту, когда привезут двигатель, у Вас не получалось. Вы готовы были приехать позже через некоторое время, но Ваш а/м висел на подъемнике, и нам дорого время, т.к. очередь клиентов за Вами была большая. Нами было принято решение, установить и завести двигатель, чтобы у Вас была возможность осмотреть, прокатиться и проверить его работоспособность на все 100%, а не только при визуальном осмотре. В случае если Вас бы не устроило состояние двигателя, он был бы демонтирован с Вашего а/м, и Вам произведен возврат денежных средств. Данные условия обговаривались с Вами перед началом установки, не правда ли? По приезду и приемке готового а/м у Вас претензий к состоянию двигателя и качеству оказанных услуг не возникло! Вы катались с руководителем сервиса, все лично проверяли, все Вас устроило. Вы рассчитались и забрали а/м.
4) Масло с двигателей сливается всегда перед демонтажом, иначе никак. Но в системе всегда остается еще масло, и не исключено, что именно эти остатки и оказались у Вас в багажнике.
Извините! Готовы оплатить Вам мойку багажника!
5) Что касается недокрученных болтов, не стану утверждать, что все, что вы говорите - неправда! Признаю, что бывают случаи, когда мастера допускают какую-то погрешность, которая устраняется в течение гарантийного срока. Все мы люди и имеем свойства ошибаться. Можно просто позвонить или подъехать в сервис и показать, где и что Вас не устраивает или нужно переделать. Все сделают и никто с Вас денег не возьмет. Все решается, и мы всегда готовы решить... Однако, если, как вы говорите, не будет зафиксирован датчик распредвала - будет ошибка в работе двигателя, он будет нестабильно работать. Ошибок не было, двигатель работал ровно!

6) Что касается масла, то Вы не можете утверждать какое масло заливается в а/м, в том числе и в Ваш, т.к. в процессе приобретения масла вы не участвовали.
Это только Ваши домыслы. Но скажу так, что масло именно Мобил приобретается в ТЦ «Автомобиль» на Южнопортовой у одного и того же продавца на протяжении более 3-х лет каждый день практически, исключая праздничные дни!!! Заливали в Вам ш а/м именно Мобил! Но будем реалистами, я не исключаю того, что возможно попался контрафакт, так как отследить его происхождения у нас нет возможности! Приносим извинения и так же готовы вернуть деньги за Масло!
Но и на покупке масла и расходников мы не настаиваем! Всегда и всем клиентам говорим, если есть возможность, можете сами купить и привезти, никто ничем не обязывает!
7) По поводу замены резинотехнических изделий и устранения масложора. Резинотехнические изделия под гарантию не попадают, как Вас и предупреждали, т.к. оценить их состояние очень
сложно. Но мы готовы даже на сегодняшний день, не смотря на прошедший срок гарантии ,более чем на 3 месяца, найти с Вами компромиссное решение.
Просто, наверное, нужно сначала как минимум попробовать позвонить и поговорить, а не строчить на всех ресурсах отзывы. Вот пожалуйста Вам наш контактный номер: 7 (499) 110-38-85, звоните, обсудим, и, я уверен, найдем с Вами компромиссное решение!

Надеюсь, Александр, на Ваше понимание. Еще раз приношу извинения от лица всех сотрудников! Все мои указанные здесь предложения остаются в силе без ограничения срока!!!
Проведем профилактическую беседу и постараемся улучшить работу, тем самым исключить возникновения подобных ситуаций в будущем!

PS: Проблема с резинотехническими изделиями в агрегатах, встречается нередко, особенно, если пробег +-100т.км. Оценить их состояние крайне сложно, а бывает и невозможно.
Так как Двигатель или КПП не всегда в течение 1-2 месяцев продаются. Бывают случаи, когда после демонтажа они находятся на складах сроками и по году. За такое время есть вероятность, что резина начинает "дубеть", "сохнуть" и терять свои свойства. Поэтому всегда мы прописываем, что резинотехнические изделия не попадают под гарантию! Но всегда рекомендуем менять сразу, вследствие чего возникают случаи, когда нас начинают обвинять в том, что мы пытаемся "развести" клиентов на деньги. Исходя из этого нами было принято решение только рекомендовать замену РТ изделий и не более того! И если встречаются случае с проблемой РТ изделий, мы всегда ищем компромисс с клиентами иногда и в убыток себе...
С ув. Максим Игоревич, руководитель Тех.Отдела.