Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв километр рф

4 марта 2017 198 Москва Гость

Никогда не писал отзывы, хотя сам если что-то покупаю,то всегда читаю, что пишут люди. Может кому то и мой отзыв поможет. У меня митсубиши лансер 9. Уже большой пробег и начался большой расход масла. Встал вопрос, перебирать или поставить контрактный. После долгих раздумий и чтения форумов, остановился на втором варианте. По хорошим отзывам решил обратиться в КИЛОМЕТР РФ. Позвонил, договорился о покупке у них двигателя 4G18, 2007года из Чехии с пробегом 72000. Сервис у них свой, куда и был доставлен двигатель. Внешне меня все устроило. Установка была назначена на следующий день. Перед отъездом из сервиса я на всякий случай сфоткал номер двигателя. Дома на фото я увидел что двигатель 4G15. (Сразу хочу сказать ,если модель не совпадает ,то это считается переоборудованием автомобиля и надо оформлять через НАМИ ,что стоит не дешево) Я тут же позвонил менеджеру Кириллу, на что он сказал, что это двигатель с Японского праворукого лансера с меньшим пробегом, а мне, обещанный из Чехии, они уже продали. Машину я забрать не мог,так как мой двигатель уже вытащили. В итоге на следующий день должны были превезти другой двигатель, который они взяли у партнеров, так как у них в наличии таких не было. Утром я позвонил в сервис ,чтобы приехать осмотреть двигатель, на что мне сказали, двигатель уже установлен. Тем самым нарушив договор об оказании услуг пункт 4,6, где говорится об осмотре и проверки заказчиком технического состояния узла перед установкой. В итоге по документам стоит двигатель 2004 года, в договоре фигурирует движок 2007 года, что стоит на самом деле неизвестно! Перед погрузкой старого двигателя в багажник моей машины, я дважды спросил у мастеров слито ли масло из двигателя, мне сказали да слито. Приехав домой, я обнаружил, что все масло из двигателя у меня в багажнике. На следующее утро, вытащив щуп , я обнаружил, что у мне залито полтора уровня масла ,пришлось лишнее откачать. Датчик распредвала был откручен, болты я подтягивал рукой,один был выкручен до конца. После пробега 1200 км, уровень масла с максимума опустился на минимума. А еще раньше, где-то на пробеги 500-600 км.,при трогании на маленьких оборотах начала загораться лампочка давления масла. Я позвонил в службу тех. поддержки ,меня начали убеждать, что так должно быть. Я 20 лет за рулем и на исправной машине так быть не должно. На что услышал ответ " и чё ты хочешь" ,дальше разговаривать смысла не было. Из опыта знаю, что если масло не надлежащего качества, то может загореться лампочка давления (по этой теме есть форумы в интернете) Позвонив в сервис Дмитрию ,он меня начал убеждать в том же. И он сказал что заливают мобил 5W30,но как оказалось это не так.(Заливают самое дешевое масло ,а платите вы как за Мобил.) Тогда я поехал в другой сервис ,купил масло мобил, поменял и про лампочку забыл. Что и требовалось доказать. Это третий обман этой конторы. Теперь осталось решить проблему масложора. А это замена сальников, уплотнительного кольца, масляного насоса, замена масло съемных колпачков, замена резинок свечных колодцев и прокладки крышки клапанов. И все это выходит в довольно круглую сумму. Поэтому,что выгоднее поставить, контрактный или откапиталить старый,решать каждому самому. Я описал свой случай. И я пожалел, что доверился отзывам и обратился в КИЛОМЕТР РФ. Лучше бы откапиталил. Вышло бы гораздо дешевле.Хочу дать совет из своего опыта,кто все таки хочет поставить двигатель в компании Километр рф, покупайте своё масло,пусть заливают при вас,при осмотре двигателя проверяйте документы более тщательно,сверяйте модель двигателя и будьте более внимательны.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!