Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв mnelodku.ru

24 февраля 2017 381 Кировский Гость

самый не благодарный сайт,или глухие там сидят или придурки.Прислали не то что заказывал и отказались поменять

Комментарии (23)
Тахир # 31 марта 2017 в 11:12 0
Заказали лодку для нужд, мы пользуемся лодкой редко, по этому заказали самую дешевую получили через некоторое время посылку, но огорчились отправили брак был порез шириной 10 сантиметр, обратились в поддержку, но нам отказали и как нам быть?
артем # 18 мая 2017 в 10:18 0
Произвел покупку с этого сайта. Купил не дешевую лодку и мотор.Думал долгое время будет служить.Но случилось то что меня сильно разочаровало.Вышел из строя мотор примерно через месяц эксплуатации.Обратившись в сервисный центр в ремонте и возврате отказали. Не советую никому покупать на этом сайте.
артем # 18 мая 2017 в 10:24 0
Произвел покупку с этого сайта. Купил не дешевую лодку и мотор.Думал долгое время будет служить.Но случилось то что меня сильно разочаровало.Вышел из строя мотор примерно через месяц эксплуатации.Обратившись в сервисный центр в ремонте и возврате отказали. Не советую никому покупать на этом сайте.
Валентина # 18 мая 2017 в 15:36 0
В феврале я сделала заказ в интернет-магазине "Мне лодку" надувную лодку Аква-Оптима 260 двухместную, чтобы подарить ее мужу на день рождения. После получения товара 22 февраля, я сразу не разобрала посылку, так как юбилей мужу 10 марта, поэтому все было запаковано и после вручения подарка, счастливый муж начал все смотреть и тут обнаружилось отсутствие одного весла. Мы сразу обратились в магазин, где нам сразу дали отрицательный ответ, обвинив нас в утере этого весла. Ничего мы больше не добились. Так что делайте выводы и проверяйте товар сразу.
сергей # 19 мая 2017 в 15:33 0
Заказывал лодочный мотор Mikatsu до 9.9 л.с. вышел из строя,но гарантия еще была.Придя в сервисный центр был получен отказ в ремонте и возврате.Сервис отвратительный.Не советую что либо брать.
Иван # 22 мая 2017 в 12:09 0
Заказал лодку,думал нормальная контора,прочел отзывы,мало того что привезли не ту цветом что заказал,так еще и брак,назад отказались брать и возвращать деньги,менять тоже,не знаю что делать,ведь деньги заплачены не маленькие! короче безпредел!!
Леонид # 29 мая 2017 в 18:26 0
Решил для сделать брату к 60 - летию подарок и купил через Интернет-магазин "Мне лодку" надувное кресло, чтобы у него спина не болела на рыбалке. Когда он решил порыбачить и начал накачивать кресло, оказалось, что оно пропускает воздух. После детального осмотра обнаружилась миниатюрная трещина. Я сразу же в магазин, где получил отрицательный ответ в отношении возврата или обмена товара, привели там кучу аргументов против, до сих пор неприятные отношения у меня. Больше никогда не буду связываться с этим магазином.
Василий Мазур # 14 июня 2017 в 14:07 0
Пишу свой отзыв и думаю, почему я раньше не почитал отзывы пострадавших, никогда бы не связывался с этим магазином! Я купил в нем надувную резиновую лодку " Уфимку - 22" недорого за 10500 рублей для рыбной ловли. Два раза вышел на воду, все было нормально, на третий раз в двух местах со швов начала проступать вода. На берегу осмотрел ее и увидел разрывы швов.В магазине, куда я сразу обратился, получил отказ в замене на новую, предложили привезти ее для гарантийного ремонта.Прикинул я стоимость расходов от поездки и решил устранить разрывы дома! Вот такая нехорошая история!
Дмитрий # 18 июня 2017 в 13:55 0
В мае 2016 стал обладателем мотора Hangkai15 брал mnelodku.ru.Прислали оперативно в мой город но пожалел что взял 15-ку тянет зверь. В октябре перегорела и оплавилась катушка (магнетто). Случай гарантийный, обратился к продавцу. Отправил по электронке фотографии катушки, там всё прекрасно видно.

Ответ вот только мне не понравился. Сказали, что я мотор перегрел, поэтому и катушка расплавилась. Поскольку я знал, что ничего подобного не было, черканул ещё пару сообщений, но всё безрезультатно. Типа, сам дурак ))).

Как результат, купил катушку за свои кровные! Вообще, в следующий раз есть желание покупать что-либо в «живом» магазине, а не на удалёнке…
Константин # 20 июня 2017 в 13:57 0
О своей проблеме не хотел писать, но подумал, кому-нибудь пригодится. Заказал прицеп для лодки модели В2 за 40000 руб. Когда мне пришел товар, и я начал сборку, обнаружил ржавые ступицы.И так как оборудование лодочного прицепа должно быть рассчитано на периодические "купания", получит ржавеющий товар со склада совсем не планировал. Я не стал связываться с магазином, почитал отзывы и понял. что мне ничего не светит,больше себе проблем создам, зачистил все и обработал все антикоррозийкой. Так что проверяйте свой товар повнимательнее, факты некачественного товара бывают.
Игорь Лапотников # 26 июня 2017 в 11:30 0
Купил я в этом магазине себе не лебедку автомобильную, а головную боль! Получил товар по Новой почте, в радостях примчался домой, включил, все работает, остался доволен. Через некоторое время мне понадобилась помощь моей лебедки, при попытке включить, услышал только щелчок соленоидов, вижу просадку напряжения. Не стал разбирать, позвонил в магазин. В ответ услышал, что я сам спалил мотор своими неправильными действиями. Далековато от меня магазин, чтобы пободаться. Нашел специалиста, оказалось лебедку при скручивании заклинило на тормозе! Это что моя вина!
Николай Бодягин # 27 июня 2017 в 13:21 0
Мне не повезло с покупкой гребной лодки Адмирал. Читал очень много положительных отзывов о ней, поэтому и заказал в магазине.После получения, осмотрел, собрал, на воду вышел. Часа два сети ставил, обратил внимание, что клапан вроде как начал травить. Особо не расстроился. новая ведь, затянется, а когда на второй день опять на воду вышел и клапан начал конкретно воду пропускать, пришлось вернуться, хорошо, что недалеко отошел от берега.Оказалось, что в клапане трещина. Но меня больше всего удивило отношение продавца с магазина, когда я ему позвонил. Он мне заявил:"Ты, мужик, наверно наступил на него, теперь мозги будешь пудрить". Я заменил клапан сам, не стал больше "мозги пудрить" умным специалистам магазина!
Олег Лопарев # 29 июня 2017 в 15:59 0
Взял я в этом "прекрасном" магазине двухтактный лодочный мотор SEA-PRO через Новую почту. Выехал с сыном на озеро со всеми своими снастями. Постояли, порыбачили, сынишка подмерз маленько, домой просится начал. Ну домой, так домой. Начал заводить, не заводится моторчик. Руки в кровь разбил, все зря. Еле догребли до берега. На второй день связался с продавцами магазина, где купил этот "костыль".Менять отказались, сказали отправлять назад и отправят мотор на независимую экспертизу, ждать полгода. Я не могу ждать, лето на улице, сдал его сейчас в ремонт, пообещали до конца недели сделать! Вот такие пироги!
Елена Синичкина # 30 июня 2017 в 14:30 0
Остались крайне недовольны сервисом.Ужасный сайт и ужасный сервис заказали лодку свекру на юбилей.Очень долго не отправляли а когда отправили оказалось отправили товар подешевле пришлось судиться и возвращать.Испортили нам праздник и себе репутацию одним словом.Очень не советую.
Леонид А # 5 июля 2017 в 13:34 0
У меня проблемы с двухместной моторной лодкой RUSH 3000. Два месяца она меня порадовала и начала дуть. Вычислил прокол. Решил, что на гарантии, позвоню в магазин, а мне от ворот-поворот. Говорят вези, заклеим, это с моей-то пенсией , везти за 800 км. Отнес ее знающему человеку, тот все сделал как надо! Вот тебе и ПВХ, повышенная прочность! Ерунду продает магазин!
Виталий # 10 июля 2017 в 22:33 0
В мае 2016 стал обладателем мотора Hangkai 15. Брал на mnelodku.ru. (Если сайт нельзя указывать, то просто название mnelodku) Прислали оперативно в мой город, без проблем. Не пожалел, что выбрал 15-ку, тянет зверь. В октябре перегорела и оплавилась катушка (магнетто). Случай гарантийный, обратился к продавцу. Отправил по электронке фотографии катушки, там всё прекрасно видно.

Ответ вот только мне не понравился. Сказали, что я мотор перегрел, поэтому и катушка расплавилась. Поскольку я знал, что ничего подобного не было, черканул ещё пару сообщений, но всё безрезультатно. Типа, сам дурак ))).

Как результат, купил катушку за свои кровные! Вообще, в следующий раз есть желание покупать что-либо в «живом» магазине, а не на удалёнке…
Николай С # 11 июля 2017 в 12:29 0
Купил я в магазине четырехтактный лодочный мотор SEA-PRO. При первом запуске из-под сапуна потекло масло, хотя залито было половина уровня по щупу. Обратился в магазин к продавцу, а он мне в ответ, что это нормально и оно все само пройдет и на двигателе не скажется, а хочешь, говорит, привози, отправим на диагностику. Это же во сколько мне обойдется такая гарантия!
Олеся # 12 июля 2017 в 14:28 0
Приобрела я в магазине подарочный сертификат на 5000 руб, и подарила мужу на день рождения. Так получилось, что он травмировался и пролежал в больнице 2 месяца, а потом еще дома месяц, пока начал двигаться. Вот тогда дошло дело до сертификата и когда обратились в магазин, чтобы купить товар, нам ответили, что наш поезд ушел, после 3-х месяцев со дня покупки он становится недействительным! Вот такой вот подарок получился у мужа!
Иван Соколов # 14 июля 2017 в 10:41 0
Со мной произошел вот какой казус! Подарил мне сын на 50 -летие моторную лодку ALTAIR ALFA-250. Две недели я ходил на рыбалку, все было замечательно. А вчера наткнулся лодкой на торчащий из воды прут и пробил ее.Сынок посчитал, что день 14-й и еще гарантия, давай звонить в магазин. Там его опросили и сделали вывод, что мы сами виноваты, никаких обменов не будет, сами клейте, говорит, и катайтесь! Не работают гарантии в магазине Мнелодку!
Юрий Порожкин # 23 июля 2017 в 13:09 0
Я купил в этом чудо-магазине насос "Лягушка" и когда начал опробовать на берегу, мне его даже на лодку не хватило, поломалась подошва. В магазин, по заверению продавца, товар возврату не подлежит, ссылается на механическую поломку, то есть неправильная эксплуатация, что не является гарантийным случаем. Вот так порыбачил!
Славик # 2 августа 2017 в 14:46 0
А мне достался некачественный катамаран. Я купил его для рыбалки с сынишкой на реке.Всего два раза вышли на воду, в третий раз произошел порыв ПВХ. Я так понимаю, что в том месте плотность ткани была низкой. Мы нигде его не цепляли, не ударялись, а ткань просто треснула. Были недалеко от берега, добрались быстро. Отвез в ремонт. Прослужил он мне новым всего две недели. Вот такое качество нам продают!
Зернов Дмитрий # 13 августа 2017 в 08:23 0
В январе брал кредит в банке специально для покупки снегохода в магазине "Мне лодку". Купил себе технику, домой привез. Сын завел, проехал км 15, все нормально было. Через три дня начал переливать карбюратор. Что я ни делал, все бес толку. Позвонил продавцу, он говорит, что гарантийное обслуживание у них заключается в высылке запчастей, замену которых делает потребитель. Вот я и приехал!
lunocka ivanova # 14 августа 2017 в 09:49 0
mnelodku.ru один из самых тухлых сайтов для продаже в Инете Лично сам здесь обжегся закал было я у них мотор для лотки вроде все как всегда позвонил заказал и на этом типичные закономерности закончиться сначала прислали сломанный агрегат а затем напрочь отказались возвращать внесенную мной предоплату. Люди не когда не попадайтесь на удочку к mnelodku.ru