Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://www.ulmart.ru/

18 декабря 2014 7881 Тамбов Гость

Начну с того, что буквально в начале этой недели оставлял свой отзыв: "Заказывал с друзьями несколько раз в Юлмарт Discount товары по уцененной стоимости (только новый товар с полной гарантией, с поврежденной упаковкой и по стоимости приблизительно в 1,5-2 раза дешевле). В течении суток в дисконте висит как зарезервированный после оформления заказа, а потом исчезал, мол закончился. Связывался с консультантом, ответ: сбой в работе службы доставки. Ха-ха-ха. Почему-то служба доставки сколько не оформлял доставку никогда не тормозила, а признаться в том, что комплектовщики заказов лишают клиентов товара из-за стоимости не судьба. Только один единственный раз выбил такой свой заказ, в четырех случаях полное неуважение к клиентам. Задумайтесь, прежде чем что либо заказать." По данному обращению проблема была не решена. Связался со мной их консультант после моего отзыва на Яндекс.Маркете и сказал, что товар(Электрическая варочная поверхность Hotpoint-Ariston 7HKRO 642 D X RU/HA, стеклокерамика, цвет: черный; Товар с поврежденной упаковкой. Стоимость: 7 930 руб.) не привезли потому, что была пересортица. И попросил удалить отзыв о магазине с Яндекс.Маркета. На что от меня получил ответ: "Это выражение моего личного мнения о магазине, удалять не буду.". Захожу сегодня глянуть, а жив ли мой отзыв. Оказывается без моего ведома он удалён. Спрашивается, кто разрешил это делать? Или Юлмарт теперь еще занимается хакерством в инете. Второй момент. Приобретал для бабушки LED телевизор Rubin RB-24SE1T2C 24", оплатил, получил в магазине, естественно захотел проверить, что он в упаковке не поврежден и включается. Подошел к консультанту на что он сказал: "Через минуту подойду". Когда консультант направлялся ко мне к нему пришел друг и минута затянулась по времени на 30-40 минут. Просто замечательное уважение в Тамбове в ТЦ"Галерея к клиентам". И таких негативных моментов очень и очень много.

Комментарии (3)
Роман # 22 декабря 2014 в 17:50 0
Сделал заказ 13.12 №14850796, оплачен по безналу, обещали привезти 16.12. В результате что-то произошло и у курьера было написано забрать наличные, в результате отменили доставку. О следующей дате не сказали, пришлось звонить самому на следующий день, сказали доставят в пятницу, за все это время ни единого звонка. В пятницу 19.12 ни одного звонка ни от курьера, ни от диспетчера! Сам еле дозвонился до корпоративного отдела, и даже они(!!!) не смогли соединиться с диспетчерами, видимо бизнес-процессы там полный ****. Когда я спросил есть ли вариант сделать самовывоз, девушка сказала что новый счет будет на 95 тысяч вместо 64! Зашибись, купили товар по старому курсу, а пытайтесь впихнуть по новому. В результате пятница 18-00, в офисе сотрудники без компьютеров будут выходные сидеть, я теряю деньги из-за неорганизованного юлмарта. Если на выходных доставку не получу, напишу не один еще отзыв.
Ломака Любовь # 14 июня 2015 в 08:22 0
Купили у Вас Триммер.Привезли домой и выяснилось, что он с дефектом. В магазине написали расписку и в расписке написали, что триммер со следами эксплуатации. Ну а как можно пользоваться товаром или мы им поле выкосили? При первой же встрече с травой он заглох, а мотор продолжал работать. после Этого его пришлось вернуть с условием возврата денег. Продержали месяц и теперь настаивают ,что бы мы забирали его.При выборе Триммера мы выбрали немецкое качество но похоже там голимый Китай. Вывод если не отдадут деньги придется судиться. Отношение к покупателям никакое. На мой взгляд магазин должен был сам перед продажей проверить товар, а не пользоваться лазейкой, чтобы отфутболивать покупателей, которым впарили бракованный товар.Город Михайловск Ставропольского края.
Артур # 31 июля 2015 в 10:02 0
Очень плохое отношение к клиентам! Отправляют наложенным платежом именно в регионы Б/У товары, вскрытые. Также не предоставляют шанса посмотреть что в упакованной транспортной коробке, вынуждают оплатить в начале полную сумму и только потом вскрыть упаковку и посмотреть пришедший товар! Об этом никто заранее не уведомляет! В конце концов когда вы позвоните с претензиями и вопросами по справочной линии 8800. вам ответят : извините ничем не можем вам помочь тупо кладут трубку!